СОДЕРЖАНИЕ
Введение Глава 1. Кризисы и кризисные явления в деятельности фирмы: сущность и содержание маркетинговой деятельности. 1.1. Характеристика кризисных явлений в развитии организации 1.2. Анализ внешней и внутренней среды фирмы в кризисной ситуации. 1.2.1. Анализ состояния внешней среды организации 1.2.2. Анализ состояния внутренней среды организации. 1.2.3. Этапы процесса управления кризисом в организаци Глава 2. Общая характеристика предприятия ООО «Фламинго» 2.1. Организационная структура предприятия 2.2. Технико-экономические показатели предприятия ООО «Фламинго Глава 3. Анализ кризисных тенденций на ООО «Фламинго» и пути их решения. 3.1. Теоретические вопросы определения кризисных тенденций в деятельности организации 3.2. Выявление основных причин кризисных тенденций в организации и построение «дерева проблем» 3.3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга и сбыта в организации 3.4. Разработка вариантов управленческих решений по кризисным ситуациям в организации Заключение Список использованной литературы. Приложения
Список литературы - есть.
Часть дипломной работы для ознакомления высылается бесплатно!!!
Источник: RW-2300000063-0057 |