ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение Глава 1. Теоретико–методические аспекты организации маркетинга на предприятии. 1.1.Основы маркетинга: понятие, функции, цель, принципы 1.2.Система управления маркетингом в организации: характеристика основных компонентов 1.3.Организация маркетинга на предприятии 1.4.Оценка эффективности маркетинга на предприятии 1.5.Специфика и основные тенденции рынка сухих строительных смесей в РФ и Московском регионе Глава 2.Комплексная диагностика деятельности ОАО «Гипсобетон» 2.1.Общая характеристика организации 2.2.Анализ внешней и внутренней среды организации 2.3.SWOT-анализ 2.4.Анализ финансово-экономических показателей работы ОАО «Гипсобетон» Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ОАО «Гипсобетон». 3.1.Рекомендации по оптимизации структуры управления ОАО «Гипсобетон» 3.2.Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга на ОАО «Гипсобетон» 3.3.Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий Заключение Список использованных источников и литературы
ВВЕДЕНИЕ
Роль организации маркетинга велика. Усиление маркетинговой направленности в деятельности предприятия, естественно, потребует организационных изменений в структуре управления. Вместе с тем формальное принятие концепции маркетинга еще не означает реальной ориентации предприятия на маркетинг. Необходимо создание организационной структуры, воплощающей в жизнь цели и задачи маркетинга. Для того чтобы освоить маркетинг, необходимо узнать не только элементный состав, но и связующие механизмы, целевые ориентации, стратегические возможности маркетинга. Объектом исследования настоящей дипломной работы является деятельность ОАО «Гипсобетон», а именно производство и реализация строительных материалов, предназначенных для внутренних отделочных работ и возведения зданий. Предметом данной дипломной работы выступает управление маркетинговой деятельностью в ОАО «Гипсобетон». Цель работы - разработка рекомендаций по управлению маркетингом в ОАО «Гипсобетон». Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи: 1) Обобщить теоретико-методические аспекты современной концепции маркетинга; 2) Провести комплексную диагностику деятельности и оценить маркетинговую деятельность в ОАО «Гипсобетон»; 3) Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга в ОАО «Гипсобетон».
Список литературы и приложения - есть.
Часть дипломной работы для ознакомления высылаем бесплатно!!!
Источник: RW-2300000064-0058 |