МАТЕРИЯ
План
Введение.
1.Основные атрибуты материи...3
2.Формирование научно-философского понятия материи...5
3.Роль учителя в формировании у детей представлений о материальности мира, его единстве...19
Заключение...19
Список используемой литературы...20
Введение
Конкретизация понятия «бытие» осуществляется, в первую очередь, в понятии «материя». Ясно, что проблемы материи, в том числе и ее понятие, разрабатывались прежде всего философами-материалистами от древних до современных. Наиболее полная и глубокая разработка данных проблем содержится в трудах современных материалистов. В материалистической, философии ''материя" выступает как наиболее общая, фундаментальная категория, в которой фиксируется материальное единство мира; разнообразные формы бытия рассматриваются как порожденные материей в ходе ее движения и развития.
Определение понятия «материя» было дано В.И.Лениным в его работе «Материализм и эмпириокритицизм» (1909).«Материя, — писал Ленин, — есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них».
Итак, рассмотрим тему ''Материя''.
Источник: RW-2300004203-4113 |