Содержание
Введение…3
1. Основные экологические проблемы, стоящие перед человечеством…5
2. Какие, по вашему мнению, надо предпринимать меры для решения экологических проблем…7
3. Придумайте занятия с детьми, призывающие к сохранению природы...14
Заключение…19
Список использованной литературы…22
Введение
Сегодня нет острой необходимости доказывать, что принцип потребительства, точнее, условия природно-материальной жизни общества, послужившие его основанием, по существу уже исчерпаны. Изменения в биосфере, являющиеся результатом активной человеческой деятельности в нынешнем столетии (повышение температуры поверхности Земли, глобальное загрязнение воды, воздуха и почвы, опустынивание планеты, загрязнение Мирового океана, разрушение озонного слоя), известны сейчас каждому человеку. Поэтому современные концепции природопользования должны базироваться на принципах гармоничной оптимизаций условий взаимодействия человека с природой.
Концепция устойчивого развития предполагает систему мер по обеспечению экологической безопасности. Экологическая безопасность – состояние защищенности биосферы и человеческого общества, а на государственном уровне – государства от угроз, возникающих в результате антропогенных и природных воздействий на ОС. В понятие экологической безопасности входит система регулирования и управления, позволяющая прогнозировать, не допускать, а в случае возникновения – ликвидировать развитие чрезвычайных ситуаций .
Качество окружающей среды и анализ потенциальных возможностей ее основных экологических составляющих предлагают четкую организацию мониторинга системы наблюдений и контроля за ее состоянием. При этом токсикологические аспекты всестороннего анализа окружающей среды в условиях современного экологического кризиса приобретают особую значимость.
Цель работы – рассмотреть основы экологической безопасности.
Цель поставила перед собой решение следующих задач:
1.Рассмотреть основные экологические проблемы, стоящие перед человечеством.
2.Ответить на вопрос какие надо предпринимать меры для решения экологических проблем.
3.Придумать занятия с детьми, призывающие к сохранению природы.
Работа состоит из введения, основной части (3-х) параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Источник: RW-2300000474-0472 |