1. Объясните, каким образом принимается решение об использовании того или иного метода и способа сбора информации. В чем преимущества и недостатки каждого метода и способа?
2. Фирма действует на рынке дорогостоящего, сложного в изготовлении товара, имеет постоянных потребителей своего товара, конкуренция на рынке значительная. Какую ценовую стратегию будет использовать фирма? Аргументируйте ответ. Спрогнозируйте варианты изменения стратегии при изменении конъюнктуры.
3. Фирма, разрабатывая свою маркетинговую стратегию, сосредоточила свои усилия на следующих направлениях: - создание высококачественного конкурентоспособного товара; - проведение режима экономии и ресурсосберегающей политики; - использование достижений НТП для того, чтобы снизить себестоимость товара; - повышение качества обслуживания; - проведение выставок-продаж, проведение рекламной кампании. Какие направления и инструменты стратегии комплексного маркетинга были задействованы фирмой?
Источник: RW-1700000236 |