Воскресенье, 24.11.2024, 17:05
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Тест по психодиагностике.

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 269 рублей

Тест по психодиагностике. - Артикул: RW-1700015921
Тест по психодиагностике.

1. Психомоторный уровень нервно-психического реагирования детей на различные патогенные воздействия включает возраст:
а) от 0 до 3-х лет;
б) от 3-х до 12-ти лет;
в) от 4-х до 7-ми лет.

2. Какой из психомоторных уровней нервно-психического реагирования детей на патогенные воздействия включает возраст от 12-ти до 16-ти лет?
а) эмоционально-идеаторный;
б) аффективный;
в) сомато-вегетативный.

3. Как называется психическое нарушение человека, связанное с запаздыванием или приостановкой всех сторон психического развития или преимущественно отдельных компонентов?
а) повреждённое развитие;
б) дисфункция созревания;
в) ретардация.

4. В чём заключается явление асинхронии как психического нарушения?
а) изолированное повреждение какой-либо анализаторной системы или структур головного мозга;
б) диспропорциональное психическое развитие при выраженном опережении темпа и сроков развития одних функций и запаздывании или выраженном отставании других;
в) морфофункциональная возрастная незрелость центральной нервной системы.

5. Какой вид отклонения не входит в группу по типу повреждения?
а) органическая деменция;
б) задержанное развитие;
в) дефицитарное развитие.

6. Как ещё в психодиагностике называют ранний детский аутизм?
а) искажённое развитие;
б) дефицитарное развитее;
в) ретардация.

7. Какой вид отклонения не входит в группу по типу асинхронии с преобладанием эмоционально-волевых нарушений?
а) искажённое развитие;
б) дисгармоническое развитие;
в) общее стойкое недоразвитие.

8. Симптоматический или эмпирический уровень психологического диагноза...
а) учитывает не только наличие определенных характеристик и симптомов, но и причины их появления;
б) ограничивается констатацией особенностей или симптомов, на основании которых непосредственно строятся практические выводы;
в) состоит в определении места и значения выявленных характеристик в целостной, динамической картине личности, в общей картине психической жизни клиента.

9. Назовите основную цель и конечный результат психодиагностики:
а) прогноз дальнейшего развития индивидуально-психологических особенностей личности;
б) разработки рекомендаций;
в) психологический диагноз.

10. Какой уровень определения психологического диагноза обязательно предполагает соотнесение полученных данных с тем, как выявленные особенности проявляются в так называемых жизненных ситуациях?
а) типологический диагноз;
б) этиологический диагноз;
в) эмпирический диагноз.

11. Онтогенетический принцип психодиагностики заключается в том, что...
а) главные закономерности психического развития остаются принципиально общими как для нормы развития, так и для случаев патологии;
б) отклонение в развитии тех или иных психических функций должно рассматриваться как следствие неадекватных связей и отношений этой функции с другими;
в) формирование психики осуществляется в единстве процессов дифференциации, интеграции и иерархизации.

12. Какое направление изучения и диагностики отклонений в развитии ставит перед собой задачи создания методов и средств психодиагностики и психокоррекции нарушений развития; психологическое обоснование содержания специального образования и оценка его эффективности?
а) социально-психологическое;
б) психолого-педагогическое;
в) консультативное.

13. Как в психодиагностике называются причины возникновения тех или иных нарушений, но и условия, которые способствуют их появлению?
а) психологический диагноз;
б) патология;
в) этиология нарушений.

14. Какие из перечисленных дефектов не являются локальными формами отклонения?
а) дефекты слуха и речи;
б) дефекты двигательной сферы;
в) умственная отсталость и задержка психического развития.

15. Вторичные дефекты...
а) возникают в результате органического повреждения или недоразвития какой-либо биологической системы;
б) имеют характер психического недоразвития и нарушений социального поведения;
в) возникают вследствие воздействия патогенных факторов.



Источник: RW-1700015921
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (03.07.2019) | Автор: 269 W
Просмотров: 160
*Стоимость готовой работы: 269 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024