Воскресенье, 24.11.2024, 23:25
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


ТЕСТ ЭКОНОМИКА

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 170 рублей

ТЕСТ ЭКОНОМИКА - Артикул: RW-1700015594
2 вариант


1. Организационная форма объединения, при которой предприятия полностью теряют свою производственную, коммерческую и юридическую самостоятельность, — это:
а)  концерн;
б)  ассоциация;
в)  консорциум;
г)  трест;
д)картель.

2. К показателям эффективности относятся:
а)    использование затрат;
б)    рентабельность продукции;
в)    затраты на рубль товарной продукции;
г)    фондоотдача;
д)    производительность;
е)    материалоемкость.

3. Ключевыми показателями эффективности производственно-хозяйственной деятельности являются:
а)    фондоотдача, производительность, материалоемкость;
б)    выручка, прибыль и рентабельность;
в)    рентабельность производства (предприятия), продукции, оборота и собственного капитала;
г)    рентабельность общая, рентабельность собственного и заемного капитала.

4. Метод планирования, основывающийся на соотнесении располагаемых и необходимых для достижения цели ресурсов, называется:
а)    программно-целевым;
б)    аналитическим;
в)    балансовым;
г)    экономико-математическим;
д)    нормативным.

5. Главная цель бизнес-плана:
а) выпуск запланированного объема продукции;
б)    расширение предпринимательской деятельности;
в)    экономия производственных ресурсов;
г)    получение прибыли.

6. Наиболее распространенным методом установления цены является:
а)    агрегатный;
б)    параметрический;
в)    на основе анализа безубыточности;
г)    метод «затраты плюс фиксированная прибыль»;
д)    на основе текущих цен.

7. Этапы установления исходной цены (расставьте их в логическом порядке):

а)    выбор метода ценообразования;
б)    определение целей и задач ценообразования;
в)    оценка издержек производства;
г)    определение спроса на товар;
д)    анализ цен и товаров конкурентов.

8. При выводе на рынок нового продукта используются ценовые стратегии:

а)    проникновения;

б)    вытеснения;

в)    преимущественной цены;

г)    скользящей падающей цены;

д)    «снятия сливок».

 

9. Франко-цены используются:

а)    для товаров промышленного назначения;

б)    включения в оптовую цену расходов по доставке продукции;

в)    учета дополнительных расходов, которые появляются при доставке;

г)    обозначения пункта или места, в котором ответственность за товар переходит от продавца к покупателю.

 

10. Этапы жизненного цикла продукции (расположите их в логическом порядке):

а)    утилизация;

б)    подготовка производства;

в)    изготовление;

г)    маркетинг;

д)хранение    и упаковка;

е)    реализация;

ж)   контроль и испытания;

з)    техническое обслуживание.

 

11. Для товаров, состоящих из отдельных элементов, деталей, узлов, применяется метод ценообразования:

а)    параметрический;

б)    агрегатный;

в)    обеспечения целевой прибыли;

г)    установления фиксированной прибыли;

д)    установление цены «на основе текущих цен».

 

12. Оборотные средства предприятия — это:

а)    оборотные производственные фонды и средства обращения;

б)    запасы материалов, запасных частей, топлива, готовой продукции на складе;

в)    незавершенное производство, готовая продукция на складе;

г)    производственные запасы, незавершенное производство, расходы будущих периодов, фонды обращения;

д)    оборотные производственные фонды.

 

13. Собственный капитал предприятия включает в себя:

а)    обыкновенные акции;

б)    привилегированные акции;

в)    накопленную нераспределенную прибыль;

г)    резервные фонды;

д)    банковские кредиты;

е)    краткосрочную задолженность;

ж)   краткосрочные ссуды и займы.

 

14. Эффективность использования оборотных средств характеризуют показатели:

а) производительность труда;

б)    коэффициент оборачиваемости;

в)    длительность оборота;

г)    фондоотдача, фондоемкость продукции;

д)    коэффициент загрузки оборотных средств;

е)    коэффициент загрузки оборудования.

 

15. Время нахождения товаров в запасе складывается:

а)    из текущего запаса;

б)    времени упаковки продукции;

в)    времени подготовки партии готовой продукции к отправке;

г)    времени на предварительную обработку материалов перед запуском их в производство;

д)    страхового запаса.

 

16. Если коэффициент оборачиваемости увеличится в два раза, то длительность оборота:

а)    не изменится;

б)    также увеличится в два раза;

в)    увеличится в 1,2 раза;

г)    уменьшится в два раза;

д)    уменьшится на 25%.

 

17. Показатель количества оборотов капитала отражает:

а)    отношение выручки предприятия к величине его активов;

б)    отношение прибыли предприятия к величине его капитала (активов);

в)    отношение суммы активов предприятия к издержкам производства;

г)    отношение прибыли предприятия к величине оборота (выручки от реализации).

 

18. Выработка продукции в час — 12 деталей, тогда трудоемкость производства одной детали составляет:

а)    5 мин;

б)    7 мин;

в)    9 мин;

г)    12 мин.

 

19. При снижении трудоемкости объем производства:

а)    увеличивается;

б)    снижается;

в)    не изменяется;

г)    нет однозначного ответа.

 

20. Для единичного производства характерно:

а)    использование конвейерных технологий;

б)    преимущественная численность рабочих одной квалификации;

в)    твердая производственная программа;

г)    использование универсального оборудования.

 

21. Трудоемкость изготовления продукции снизилась с 500 до 400 человекочасов, тогда процент экономии рабочего времени составит:

а)    5%;

б)10%;

в)    15%;

г)    20%;

д)25%.

 

22. Производственная мощность предприятия составляет 15 000 ед. продукции в год. Фактический выпуск составил 12 000 ед. продукции за год. Коэффициент использования производственной мощности будет равен:

а)    1,25;

б)80%;

в)    75%;

г)    20%.

 

23. Производственная мощность предприятия определяется:

а)    по мощности вспомогательных цехов;

б)    мощности цехов основного производства;

в)    мощности ведущих производственных цехов;

г)    суммарной мощности всех цехов предприятия.

 

24. Фактический выпуск продукции увеличился на 10%, производственные мощности предприятия остались прежними. В этом случае коэффициент использования производственной мощности:

а)    не изменился;

б)    увеличился также на 10%;

в)    уменьшился в 1,1 раза;

г)    снизился на 10%.

 

25. Финансы фирмы — это:

а)    ее доходы и расходы;

б)    движение денежных средств в процессе производства и реализации продукции;

в)    производственно-хозяйственная деятельность, выраженная в денежной форме;

г)    экономические отношения в процессе образования и использования денежных средств.

 

26. Точка безубыточности используется при расчете коэффициента:

а)    платежеспособности;

б)    ликвидности;

в)    оборачиваемости;

г)    финансовой устойчивости.

 

27. Способность предприятия ликвидировать долги собственными средствами отражает:

а)    коэффициент платежеспособности;

б)    коэффициент финансовой устойчивости;

в)    рентабельность собственных средств;

г)    величина покрытия;

д)    коэффициент ликвидности.

 

28. Долгосрочные вложения в ценные бумаги (например, в акции) отражаются в разделе баланса:

а)    оборотный капитал;

б)    заемный капитал;

в)    материальные активы;

г)    нематериальные активы;

д)    финансовые активы.

 

29. К нематериальным активам можно отнести:

а)    инвестиции в землю;

б)    расходы на приобретение патентов;

в)    стоимость бренда компании;

г)    страховые резервы.

 

30. К высоколиквидным можно отнести активы:

а)    машины и оборудование;

б)    денежные средства в кассе;

в)    денежные средства на счетах предприятия;

г)    товарные запасы;

д)    дебиторская задолженность.

 

31. Сводная таблица, в которой в денежной форме описывается имущество предприятия и источники его возникновения, — это:

а)    баланс предприятия;

б)    счет прибыли и убытков;

в)    план движения денежной наличности;

г)    финансовый план;

д)    бюджет предприятия.

 

32. К пассивам не относится:

а)    собственный капитал;

б)    страховые резервы;

в)    денежные средства;

г)    кредиторская задолженность;

д)    краткосрочные финансовые вложения.

 

33. При анализе эффективности инвестиций рассчитывают приведенную стоимость с целью:

а)    учета фактора времени (между моментом осуществления инвестиций и получением результата от них);

б)    получения средней величины за несколько лет;

в)    снижения погрешности в прогнозных расчетах на перспективу;

г)    выявления тенденции изменения основных показателей.

 

34. Инвестиции в производстве предполагают:

а)    текущие затраты на производство;

б)    затраты предприятия на производство и реализацию продукции;

в)    затраты на приобретение машин и оборудования;

г)    затраты на покупку сырья и материалов;

д)    заработную плату работающих;

е)    капитальные затраты (капиталовложения).

 

35. При определении эффективности инвестиционных ресурсов расчетным периодом считается срок:

а)    не более 15 лет строительства и 15 лет производства продукции;

б)    от начала инвестиционного замысла до ввода объекта в эксплуатацию;

в)    от начала финансирования проекта (включая разработку технико-экономического обоснования) до получения результатов этого проекта;

г)    от начала и до конца получения результатов (продукции) данного проекта.


Источник: RW-1700015594
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (03.07.2019) | Автор: 170 W
Просмотров: 127
*Стоимость готовой работы: 170 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024