Суббота, 23.11.2024, 08:24
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог работ


Стратегии фирмы

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 390 рублей

Стратегии фирмы - Артикул: RW-1700017387
Содержание 

Введение 
Глава 1. Теоретические аспекты ценовой стратегии фирмы 
1.1 Сущность ценовой политики. Цели и виды ценовой политики организации 
1.2 Подходы к проблеме ценообразования 
Глава 2. Аналитические аспекты ценовой стратегии фирмы 
2.1 Основные этапы разработки ценовых стратегий 
2.2 Методика установления цен 
Глава 3. Практические аспекты ценовой стратегии 
3.1 Позиционирование на рынке своего товара путем выбора правильной комбинации между его ценой и качеством 
3.2 Анализ основных факторов, влияющих на процесс разработки ценовой стратегии предприятия 
Заключение 
Задача. Вариант 4. 

Задача. Вариант 4. 

Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 54 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 1980 млн. шт. Предполагается, что в следующем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 3%, доля фирмы – на 5%. 
Во втором сегменте доля фирмы составляет 4%, объем продаж – 75 млн. шт. предполагается, что емкость рынка возрастет на 11 %, при этом доля фирмы в этом сегменте вырастет до 8%. 
В третьем сегменте емкость рынка составляет 45 млн. шт., доля фирмы – 0,12. изменений емкости рынка не предвидится, объем продаж фирмы сократится на 1 млн. шт. 
Определить объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях


Источник: RW-1700017387
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (01.07.2019) | Автор: 390 W
Просмотров: 194
*Стоимость готовой работы: 390 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024