1. Социально-культурные преобразования в России в петровскую эпоху 2. Социально-культурные институты и их классификация 3. Социально-культурная деятельность декабристов 4. Общественные объединения как субъект социально-культурной деятельности 5. Социально-культурная деятельность в эпоху Екатерины II 6. Фандрайзинговые технологии в социокультурной сфере 7. Методическое обеспечение социально-культурной деятельности: понятие, механизм, функции. 8. Социально-культурные взгляды западников и славянофилов 9. Анализ документов в исследованиях социально-культурной сферы 10. Понятие арт-менеджмент, основные направления и сущность 11. Реформы Александра II и их роль в социокультурной жизни России второй половины XIX века 12. Проектирование как вид деятельности и составляющая социально-культурных технологий 13. Технологии маркетингового проектирования в социально-культурной сфере (виды, возможности, области применения) 14. «Серебряный век» как социально-культурный феномен 15. Процесс внедрения инноваций в практику социально-культурной деятельности 16. Этапы и технологии социально-культурного проектирования (понятие и структура ситуации, методика анализа) 17. Благотворительность и меценатство как социально-культурное явление 18. Ассортиментная политика в маркетинговой деятельности учреждений социально-культурной сферы 19. Сущность и основные направления культурно-воспитательной работы с детьми и подростками 20. Применение метода опроса в исследованиях социально-культурной сферы 21. Сбытовая стратегия культурно-досуговых учреждений. Концептуальные модели маркетинговых систем. 22. Соотношение понятий «досуг», «свободное время» и «рекреация» в зарубежном досуговедении. 23. Информационная среда организации социально-культурной сферы 24. Функции маркетинга в социально-культурной сфере. Принципы организации маркетинговой деятельности учреждений культуры 25. Признаки, классификации, идеология общественных объединений 26. Сущность и функции народной художественной культуры 27. Технология сегментирования и выбор целевого потребительского рынка культурно-досуговых учреждений 28. Современные виды деловых переговоров и их использование в менеджменте социально-культурной сферы 29. Теоретические концепции свободного времени. 30. Материально-технические ресурсы социально-культурной деятельности. и т.д..
Источник: RW-1700011635 |