Среда, 27.11.2024, 09:35
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Социально-культурная деятельность

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 1950 рублей

Социально-культурная деятельность - Артикул: RW-1700011635
1. Социально-культурные преобразования в России в петровскую эпоху
2. Социально-культурные институты и их классификация
3. Социально-культурная деятельность декабристов
4. Общественные объединения как субъект социально-культурной деятельности
5. Социально-культурная деятельность в эпоху Екатерины II
6. Фандрайзинговые технологии в социокультурной сфере
7. Методическое обеспечение социально-культурной деятельности: понятие, механизм, функции.
8. Социально-культурные взгляды западников и славянофилов
9. Анализ документов в исследованиях социально-культурной сферы
10. Понятие арт-менеджмент, основные направления и сущность
11. Реформы Александра II и их роль в социокультурной жизни России второй половины XIX века
12. Проектирование как вид деятельности и составляющая социально-культурных технологий
13. Технологии маркетингового проектирования в социально-культурной сфере (виды, возможности, области применения)
14. «Серебряный век» как социально-культурный феномен
15. Процесс внедрения инноваций в практику социально-культурной деятельности
16. Этапы и технологии социально-культурного проектирования (понятие и структура ситуации, методика анализа)
17. Благотворительность и меценатство как социально-культурное явление
18. Ассортиментная политика в маркетинговой деятельности учреждений социально-культурной сферы
19. Сущность и основные направления культурно-воспитательной работы с детьми и подростками
20. Применение метода опроса в исследованиях социально-культурной сферы
21. Сбытовая стратегия культурно-досуговых учреждений. Концептуальные модели маркетинговых систем.
22. Соотношение понятий «досуг», «свободное время» и «рекреация» в зарубежном досуговедении.
23. Информационная среда организации социально-культурной сферы
24. Функции маркетинга в социально-культурной сфере. Принципы организации маркетинговой деятельности учреждений культуры
25. Признаки, классификации, идеология общественных объединений
26. Сущность и функции народной художественной культуры
27. Технология сегментирования и выбор целевого потребительского рынка культурно-досуговых учреждений
28. Современные виды деловых переговоров и их использование в менеджменте социально-культурной сферы
29. Теоретические концепции свободного времени.
30. Материально-технические ресурсы социально-культурной деятельности.
и т.д..


Источник: RW-1700011635
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (06.07.2019) | Автор: 1950 W
Просмотров: 100
*Стоимость готовой работы: 1950 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024