Воскресенье, 24.11.2024, 04:34
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог работ


Сетевые организации

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 1549 рублей

Сетевые организации - Артикул: RW-1700016433
Оглавление

Введение 4
1. Теоретические аспекты понятия сетевых организаций 6
1. Понятие и сущность организационной структуры управления 6
1.2. Тенденция развития сетевых организаций 11
1.3. Виды сетевых организационных структур управления 13
2. Особенности применения и функционирования сетевых организаций 17
2.1. Особенности построения сетевой организационной структуры 17
2.2. Использование сетевых принципов организации структуры управления 18
2.3. Преимущества и недостатки использования сетевых организационных структур управления 19
3. Сетевые организации в России 22
Заключение 29
Список использованной литературы 32

Сетевой подход в управлении развитием российских компаний в последние годы приобретает все большую актуальность по мере возникновения и применения бизнесом различных форм межфирменной кооперации, особенно в торговой сфере. 
Рынки значительно уступают по популярности сетевым магазинам. Рынки не выдерживают ценовой конкуренции со стороны крупных сетей, кроме того, они не могут предложить покупателям ни удобных торговых залов, ни широкого ассортимента товаров. Однако и у рынков есть свои поклонники – посещают по-прежнему 12,9% населения . 
В последние годы все большее внимание со стороны российских и зарубежных ученых стало уделяться исследованию феномена сетевой организации экономической деятельности, обусловленной глобализацией бизнеса и усилением международной конкуренции, ускорением процессов обновления технологий и их проникновения через границы отраслей и государств, а также в целом возрастанием неопределенности бизнес-среды, требующей нетрадиционных методов адаптации к ней. 
1. Понятие и сущность организационной структуры управления 

Менеджмент – это наука об управлении предприятием. Это одна из самых молодых наук, которая окончательно сформировалась в конце ХХ века, хотя история возникновения менеджмента изобилует примерами организаций, существовавших в глубокой древности и дошедших, и даже процветающих и в наши дни. В качестве примера такой линейной структуры можно привести католическую церковь в Риме, в которой существует четкая иерархия подчинения . 
Управление представляет собой динамичный процесс, осуществляемый и направляемый менеджерами за счет использования различных приемов и способов. Именно из последних и образуется система методов управления в менеджменте. Правильно подобранные методы должны оказывать содействие в осуществлении эффективного функционирования управляющей, а также управляемой подсистем управления . 
Немаловажную роль играют не только методы, но и функции управления в менеджменте. Их появление связано с разделением и специализацией труда, так как все управленческие процессы предприятия осуществляются посредством функционального разделения. Любая функция должна создавать такие управленческие условия, посредством которых обеспечивались бы самые эффективные связи между элементами управляемой системы. На современном этапе развития выделяют такие основные функции управления в менеджменте, как : 
Внутренняя сеть - создание рыночной экономики внутри сети. Цель - получить конкурентные преимущества путем предоставления широкой предпринимательской свободы с нацеленностью на конечный результат. 
Стабильная сеть - в своей основе близка к функциональной организации. Она разработана для обслуживания предсказуемого рынка путем соединения специализированных ресурсов в соответствии с заданной продуктовой цепочкой ценностей. 
Динамичная сеть - связана с дивизиональной формой, которая делает акцент на адаптивность путем нацеливания независимых подразделений на отдельные, но связанные рынки. 
Примерами сетевых структур являются совместные предприятия, соглашения об участии «совместных исследовательских проектах п производственных программах, консорциумы, франчайзинговые соглашения, субподрядные работы, перекрестный директорат и другие формы. 
Основные стимулы распространения сетевых структур - глобализация рынков и быстрота технологических изменений, следствием чего стало стремительное устаревание оборудования, технологий и продуктов . 
Рост технологической сложности современных производств приводит к тому, что нововведения перестают быть уделом индивидов или даже исследовательских подразделений отдельных корпораций, но зависят от согласованной работы многих исследовательских коллективов на стыке разных наук. 
Сетевая кооперация позволяет фирмам разделять затраты и комбинировать ресурсы, а также распределять по сети риск неудачного технологического решения. Немалый вклад с распространение сетевых структур внесли современные информационные технологии, не только устранившие пространственные и временные границы для межфирменного взаимодействия, но и ставшие дополнительным координирующим механизмом (в частности, межфирменные компьютерные системы проектирования и производства CAD/CAM). 
Переход к современным методам управления неразрывно связан с сетевыми компаниями, сетевыми организационными структурами. Впереди эпоха компаний-сетей и сетей из компаний, исповедующих новые принципы менеджмента . 
К началу нового века использование сетевых принципов организации компаний становится в западных странах ведущим направлением в менеджменте. Это обусловлено следующим: 
• постоянные изменения внешней среды и необходимость адаптации компании к переменам; 
• постоянное усложнение производственной и коммерческой деятельности компании; 
• повышение значения фактора времени; 
• расширение пространства компании; 
• низкая эффективность общепринятых форм кооперации при решении сложных проблем предпринимательской деятельности; 
• стремление к автономным формам труда; 
• наличие межорганизационных систем информации и коммуникации. 
Сетевые системы отражают связи между элементами внутренней и внешней среды компаний. 
На рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса практически безраздельно царят сетевые магазины. Экономисты считают, что уже в 2014 году бурный рост торговли, до сих пор обеспечивавший значительную долю экономического роста России, закончится. Реальные доходы населения почти не увеличились, и торговлю поддерживает только повышенная кредитная активность, которая скоро иссякнет. Бума больше никто не ждет: почти все респонденты спрогнозировали рост розничной торговли в пределах 10-20%, т.е. не выше, чем в прошлом году. В сфере торговли постепенно накапливаются множество проблем, связанных с проблемами формирования потребительского рынка . 
Во-первых, создалась очень высокая непрозрачность отрасли, доля теневой экономики в торговле составляет примерно 61 %. Теневая экономика оказывает негативное влияние на развитие страны в форме невыплаты налогов, низкой производительности труда, отсутствие контроля качества, низкого уровня обслуживания. Это в самой большой степени относится к легальной и нелегальной торговле осуществляемой мигрантами и лицами из южных областей России.


Источник: RW-1700016433
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (02.07.2019) | Автор: 1549 W
Просмотров: 164
*Стоимость готовой работы: 1549 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024