Содержание Введение………………………………………………………………………3 1. Теоретические аспекты сбыта продукции……………………………5 1.1. Понятие сбытовой политики…………………………………………….5 1.2. Структура управления сбытом………………………………………….7 1.3. Критерии выбора сбытового канала и его функции………………….13 2. Анализ сбытовой политики на примере предприятия ООО «Новотек»………16 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Новотек»………………16 2.2. Задачи и функции персонала ООО «Новотек»………………………..17 2.3. Организация управления сбытом в ООО «Новотек»………………..21 3. Рекомендации по повышению эффективности сбытовой политики в ООО «Новотек»………..24 Заключение…………………………………………………………………31 Список использованной литературы……………………………………33
Источник: RW-1700005135 |