Воскресенье, 24.11.2024, 04:04
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог работ


Риторика

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 267 рублей

Риторика - Артикул: RW-1700002250
РИТОРИКА (ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН) (ЭКСТЕРНАТ)

1.    Что    повлияло на    формировании нравственного барьера людей старшего и более молодого поколений, живущих. в России?

а) Большой объем лицемерия в обществе;
б) Подъем патриотического настроения;
в) Усиления влияния Запада.

2. Какой человек сможет убедить собеседника в необходимости посещения курсов кройки и шитья?

о) Человек, нейтрально  относящийся к собеседнику;
6) Близкий родственник;
в) Человек, доброжелательно относящийся к собеседнику.

3. На что, при разговоре с собеседником, чья искренность у вас вызывает сомнения, следует обращать внимание для того, чтобы вывести его на «чистую воду»?

а) Но эмоциональность речи;
6) На внешний вид;
в) На жестикуляцию и выражение лица.

4. Но что, согласно одному из правил риторики должно быть ориентирована речь?

а) На информативную составляющую речи;
6) На добро;
в) На самого собеседника.

5. Подруга недавно вышедшей замуж женщины увидела ее мужа в ресторане с незнакомой ей девушкой. Что, с точки зрения риторики, не должна ,делать подруга?

а) Рассказать об этом недавно вышедшей замуж подруге;

6) Не рассказывать об этом недавно вышедшей замуж подруге;

в) Сфотографировать их до выяснения обстоятельств.
6. Чья: позиция является приоритетной во время разговора?
а) Позиция слушающего;
б) Позиция говорящего;
в) Позиция стороннего наблюдателя.

7. Назовите фактор, не влияющий но выбор аргументации при убеждении.

о.) Ситуация в строке;
б) Психологический тип человека;
в) Уровень интеллектуального развития.

8. Что необходимо сделать перед тем, кос попытаться установить контакт с незнакомой фирмой?

а) Направить вопрос
б) Отправить факс с указанием сайта своей компании;
в) Произвести аналитическую работу.

9. Назовите правильную очередность (алгоритм) действий в случае, если вам придется разговаривать с совершенно незнакомым человеком.

а) Проанализировать ситуацию и осуществить «психологическое зондирование»;
б) Осуществить    «психологическое зондирование»  и проанализировать ситуацию;
в) Проанализировать ситуацию и осуществить «психологическое давление».

10. Что является основой успешного общения с разновозрастной аудиторией?

а) Определение причины,    по которой собралась аудитория;
б) Определение целевой аудитории среди собравшихся;
в) Определение точного количества собравшихся.
11.  Кандидат в депутаты Государственной Думы РФ г-н Иванов И.И. для обеспечения необходимого количества голосов должен провести последнюю встречу с избирателями в ДК «Тесктильщик». О чем в первую очередь должен говорить г-н. Иванов для достижения успеха?
а) О тяжелом положении инвалидов в стране;
б) О сложной экономической ситуации  в стране;
в) О решении социальных проблем региона.
12. Как психологи могут истолковать следующую мысль: ”Бойтесь первых порывов души они, как правило, самые благородные”.
а) «Бойтесь первых порывов души — они, как правило, самые искренние”;
б) "Не бойтесь первых порывов души они, как правило, самые искренние”;
в) "Бойтесь первых порывов души они, как правило, самые неискренние”.
13. Что рекомендуется сделать для того, чтобы скрыть свои эмоции и поменять язык жестов при неприятном разговоре?
а) Быстро поменять тему разговора;
б) Взять коммуникативную паузу;
в) Закончить разговор.
14. Что не рекомендуется делать человеку, находящемуся в сильном эмоциональном состоянии?
а) Работать;
б) Общаться с людьми, с этим состоянием не связанными;
в) Играть в компьютерные игры.
15. Что происходит при разоблачении лжи с уличенным во лжи человеком?
а) Авторитет и доверие человека незначительно утрачиваются;
б) Он теряет авторитет, но не доверие;
в) Он теряет авторитет и доверие.
16. Что обычно происходит с тем человеком, который много времени уделяет изучению различных лозунгов?
а) Он становится более грамотным.
б) Ничего.
о) Происходит снижение его интеллектуального уровня.
17. Вы являетесь PR менеджером крупной компании и перед вами поставлена задача внедрения основ корпоративной культуры. Какой из способов окажется наименее эффективным?
а) Использование наглядной агитации;
б) Ежедневное повторение лозунгов по громкоговорящей связи;
в) Использование корпоративных средств массовой информации.
18. Чего не следует делать, если вы видите, что вас но понимают?
о) Сформулировать. высказывание по-другому;
б) Повторить все, что было сказано несколько раз;
в) Объяснить смысл и привести примеры.
19. В чем причина серьезных проблем, возникающих во время туристических поездок за границу многих. наших граждан?
а) Незнание иностранного языка;
6) Культурный шок;
в) Нежелание адаптироваться к законом жизни заграничного общества,
20. Какое основное назначение провокационной речи?
А) Получение информации от партнера;
б) Побудить партнера сказать ответную речь;
в) Вызвали у партнера определенные эмоции.
21. Для чего в провокационной речи часто используется риторический вопрос?
а) Для провокации в отношении к аудитории;
б) Для привлечения дополнительного внимания слушателей;
в) Для стимулирования мозгового штурма аудитории.
22. Какой ответ на свой вопрос «Как дела?» ожидает услышать собеседник, нейтрально относящийся к тому человеку, которому он задал этот вопрос?
а) «Все нормальное»;
б) Подробное описание последних их событий в личной жизни;
в) «Не ваше дело».
23. Что надо сказать менеджеру для того, чтобы выяснить размер бюджета проекта, который он ведет?
а) «Каков бюджет проекта?»;
б) «Я знаю, что проект недостаточно финансируется и    бюджет его слишком мал»;
в) «Скажите, а это правда. что Вы может назвать точный объем бюджета?».
24. Что, достаточно часто, лежит в основе светской дипломатической беседы ?
а) Блеф;
б) Откровение;
в) Страсть.
25. Что категорически нельзя делать во время обсуждения проблем?
а) Плакать;
б) Грубить;
е) Смеяться.
26. Каким приемом может воспользоваться представитель администрации для увольнения работника, состоящего с ним в конфликте?
а) Спровоцировать работника на грубость;
б) Накричать на работника;
в) Обсудить вопрос на общем собрании.
27. В чем причина того, что мы можем относительно легка поддаться навязываемым нам эмоциям или лозунгам?
а) Человеку свойственно легко отражать чужие эмоции и на них отвечать аналогичными;
б) Человеку    свойственно легко игнорировать чужие эмоции    и не отвечать    на них
аналогичными:
в) Человеку свойственно легко воспринимать чужие эмоции и на них отвечать аналогичными.
28. Что рекомендуется сделать при общении с человеком, который испытывает к нам очень сильные эмоции, если вы психологически не готовы к такому общению?
а) Прервать общение;
б) Продолжить общение;
в) Продолжить общение, но в ограниченном объеме.
29. Могут ли  «отрицательные эмоции одного человека (оратара, начальника и тд.) передается всему коллективу?
а) Нет;
б) Да;
в) Да, ноне всегда,
30. Какое действие руководителя в ситуации, когда необходимо наказать подчиненного является неправильным?
а) Эвристическая беседа;    
б) «Публичная порка;
31. В чем, с точки зрения профессиональной этики, заключается основное отличие западной системы менеджмента от отечественной?
а) В наличии более сложной системы аргументации в западной системе менеджмента;
б) В фактическом отсутствии приказного тона в делопроизводстве в западной системе
менеджмента;
в) В более структурированной организации западной системы менеджмента.
32. Что является первым признаком прекращения мыслительного процесса человека?
а) Отсутствие сомнений в правильности своих мыслей;
6) Излишние сомнения в правильности своих мыслей;
в) Бесконечное желание докопаться до истины.
33. Хороший оратор • это человек, который может доходчиво объяснить свои мысли любой аудитории. Что является основой такой доходчивости?
а) Владение техникой ораторского искусства;
б) Прекрасное владение предметом разговора;
в) Контакт с аудиторией.
34. По какому признаку мы можем судить о правильности мышления человека?
а) По большому объему воспроизводимой информации;
б) По степени важности воспроизводимой информации;
в) Обоснованность и доказательность рассуждений.
35. Какое из требованиий, приведенных ниже, предъявляется к аргументу?
а) Аргумент может быть истинным;
б) Аргумент должен быть или истинным или ложным;
в) Аргумент должен быть истинным.
36. Какой способ доказательства истинности тезиса в условиях нехватки времени не рекомендуется использовать?
а) Призвать слушателей поверить вам «на слово»;
б) Сослаться на авторитетную личность;
в) Обвинить слушателей в некомпетентности.
37. Какой источник информации является не приемлемым  для подтверждения аргументов?
а) Показания очевидцев;
б) СМИ;
в) Официальный документ.
38. Какой источник может быть использован мя отбора фактов?
а) Научная и справочная литература;
б) Научно-популярная литература;
в) Художественная литература.
39. Что обычно делает специалист высокого профессионального уровня в ситуации, когда может возникнуть спор, связанный со сферой его деятельности между ним и неспециалистами?
а) Старается избежать спора:
б) Подробно излагает свою точку зрения;
в) Опровергает мнение дилетантов.
40. Из чего необходимо исходить для подбора правильного набора аргументов для доказательства своей идеи перед собравшимися людьми?
а) Учитывать интересы и подготовленность людей, которые могут пр на эту встречу;
б) Учитывать интересы и подготовленность людей, которые могут ходить на любые
встречи;
в) Учет интересов и подготовленности человека, ведущего спор.
41. Что необходимо сделать, чтобы во время разговора не попасть в «порочный круг» взаимной зависимости тезиса и аргумента?
а) Аргумент должен быть мыслью, истинность которой доказано самостоятельна;
б) Аргумент должен быть мыслью, истинность которой необходимо доказать;
в) Аргумент должен бать мыслью, истинность которой вытекает из предмета спора.
42. Что является основой доказательства любого арумента?
а) Личная убежденность в его правильности;
б) Правильность аргумента;
в) Способность аудитории мыслить творчески..
43. Назовите причину речевого поражения в ситуации, когда тезис доказательства истинный и говорящий в него верит.
а) Неопытность оратора;
б) Инертность аудитории;
в) Не правильно выбран главный аргумент.
44. Какое из высказываний приведенных ниже является догматическим?
а) «Будет людям счастье, счастье на века; У советской власти сила велика!»;
б) «По диким степям Забайкалья, где золото роют в горах,
Бродяга, судьбу проклиная, тащился с сумой на плечах»;
в) «Любо, братцы любо, любо братцы жить С нашим атаманом не приходится тужигь».
45. Назовите, единственно возможный способ опровержения дедуктивного  доказательства.
а) Попытаться последовательно доказать ложность всех аргументов;
б) Доказать то, что заглавная идея ложна;
в) Вьдвинуть контр идею.
46. Насколько достоверными являются заключения, полученные методом популярной индукции?
а) Достоверными;
б) Относительно достоверными;
в) Недостоверными.
47. Какова вероятность обнаружения проблем, связанных с четкостью изображения в работе у нового фотоаппарата, если у фотоаппаратов предыдущей серии, производимых этой же фирмой использовались те же самые комплектующие детали?
а) Такая вероятность отсутствует;
б) Относительно небольшая вероятность;
в) Большая вероятность.
48. Каков главный недостаток и какое главное достоинство доказательства па аналогии?
а) Главный недостаток заключается в том, что, такое доказательства сложное. Главное достоинство этого доказательства: его с большой легкостью и естественностью воспринимают слушатели;
б) Главный недостаток заключается в том, что, таков доказательство не строгое. Главное достоинство этого доказательства: его с большой легкостью и естественностью опровергают слушатели;
в) Главный недостаток заключается в том, что, такое доказательства нестрогое. Главное достоинство этого доказательства: его с большой легкостью и естественностью воспринимают слушатели.
49. Можно ли, на основании доказательства по аналогии собирать грибы, похожие на опята,  ничего не зная про них?
а) Нет;
б) Да;
в) Да, но варить их надо на полчаса дольше обычного.
50. Можно ли, с помощью доказательства по аналогии утверждать то, что Россия в ближайшие 5 лет догонит ведущие западные страны по уровню жизни, т.к. темпы экономического роста в нашей стране даже выше, чем в этих странах?
о) Нет;
б) Да;
в) Да, но не полностью.
51. Можем ли мы говорить о том, что если известному и авторитетному тренеру по футболу дать группу подростков из 15 человек, то все они со временем смогут заиграть на самом высоком уровне?
а) Да;
б) Нет;
в) Да, но не совсем.
52. Насколько похожими па характеру, как правила, оказываются близнецы, выросшие в одной семье?
а) Полностью похожи;
б) Относительно похожи;
в) Совсем не похожи,
53. Без каких основных элементов речь становится несодержательной или просто глупой?
а) Без примеров;
б) Без идеи и замысла;
в) Без опоры на последние достижения науки.
54. Почему во время спора с людьми, которые живут в России очень часто обращение ко мнению авторитетного человека является эффективным средством их убеждения?
а) Потому что сознание российского человека – сознание рационалистическое;
6) Потому что сознание российского человека - сознание, не воспринимающее предрассудки;
в) Потому что сознание российского человека – сознание мифологическое.
55. Можно ли построить демократическое общество в России опираясь только на американскую модель демократии?
а) Да;
б) Нет;
в) Да, но с небольшими оговорками.
56. Что не следует делать в споре с иностранным собеседником?
А) Ссылаться на авторитетное мнение специалиста мирового уровня;
б) Аргументировано возражать;
в) Соглашаться в незначительных деталях и отстаивать свою точку зрения в целом.
57. Назовите    любимый ораторский прием демагогов.
а) Четкое аргументирование своей позиции;
б) Наличие в печи большого количество метафор и сравнений;
в) Апелляция к публике вместо аргументирования своей позиции.
58. Какой отрывок из полемики можно назвать «ответный уда»?
а) А: «А правда ли то, что Вы можете напиться до «поросячьего состояния?»
    Б: «Это гнусная клевета!»;
б) А: «А правда ли то, что Бы можете напиться до поросячьего состояния?»
    Б: «Все мы люди, все мы человеки»;
в) А: «А правда ли то, что Вы можете напиться до поросячьего состояния?»
    Б: .»Провда. Это происходит только в одном случае, когда мне надо обсудить с Вами какую-нибудь проблему. В нормальном состоянии понять Вас просто невозможно».
59. Что необходимо сделать в самом начале спора для того, чтобы он был максимально продуктивным?
а) Договориться о продолжительности спора;
б) Уточнить место проведения спора;
в) Уточнить понятия спора.
60. Что, с точки зрения Плутарха, не нужно делать в публичном выступлении?
а) Говорить долго, но по теме выступления;
б) Говорить кратко;
 в) Говорить ярко,
61. Что нельзя делать во время повествования?
а) Пропустить невыгодные для говорящего эпизоды;
б) Тщательно аргументировать выбор событий;
в) Приводить примеры, которые подтверждают основную мысль повествования.
62. Что не влияет на выбор формы доказательства?
а) Место проведения дискуссии;
6) Характер аудитории;
в) Убеждения и настроения слушателей.
63. С чего следует начинать публичный диалог с аудиторией?
а) С привлечения внимания слушателей    и приведения основной аргументации;
б) С привлечения внимания слушателей    и приведения примеров;
в) С привлечения внимания слушателей    и объяснения важности темы разговора    лично для них.
64. Какой из ниже перечисленных отрывков публичного выступления окажется наиболее эффективным при разговоре с рабочими завода?
а) «Я прошел путь от слесаря-ремонтника до директора, крутил гайки, ходил весь в масле, бывало, что и зубы клал на полку в 90-х, зато теперь меня на мякине не проводешь, поэтому вот что я бы хотел сказать..»;
б) «Детально владея ситуацией но заводе и четко осознавая основные нужды, я уполномочен заявить о том, что...»;
в) «В силу ухудшения экономической ситуации в целом по стране и в данном регионе, а так же с учетом инфляционных ожиданий населения и нестабильности ситуации на крупнейших фондовых биржах миро, предлагаю…»,
65. Назовите правильный порядок изложения мысли перед аудиторией.
а) Вначале сравните предмет с чем-либо известным, далее дайте определение понятию, а после приведите аргументы;
б) Вначале дайте определение понятию, далее сравните предмет с чем -либо известным, а после приведите аргументы;
в) Вначале приведите аргументы, долее сравните предмет с чем-либо известным, а после дайте определение понятию.
66. Что является одной из основ успешного ведения спора?
а) Краткое изложение тезисов;
б) Начало спора с краткого изложения структуры выступления;
в) Умение слушать собеседника.
67. Почему, согласно Л. Вовенаргу, не стоит во время спора рассчитывать на поддержку друзей?
а) Потому, что друзья помнят начало карьеры и хотят признать успех;
б) Потому, что друзья помнят начало карьеры и не хотят признать успех;
в) Потому, что друзья помнят начало карьеры и их мнение не является объективным.
68. Что необходимо сделать при публичном обнаружении ошибки в аргументации?
а) Признать ошибку и постараться не допускать ее в дальнейшем;
б) Постараться во что бы то ни стало выкрутиться
в) Прекратить дискуссию.
69. Назовите две категории людей вести полемику с которыми как правило не имеет смысла,
а) Надменные и рассудительные;
б) Самовлюбленные и решительные;
в) Самовлюбленные и робкие.
70. Что не является эффективным способом борьбы с вопросами-капканами?
а) Анекдот;
б) «Возвратный удар»;
в) Длительные рассуждения..








Источник: RW-1700002250
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (15.07.2019) | Автор: 267 W
Просмотров: 203
*Стоимость готовой работы: 267 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024