Четверг, 28.11.2024, 08:50
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Психология личности - тест

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 389 рублей

Психология личности - тест - Артикул: RW-1700010236
Психология личности

1. Какая методологическая ориентация полагает, что основные закономерности, стадии и свойства онтогенетического развития человека одинаковы?
 
1. Социогенетическая;
2. персонологическая;
3. биогенетическая;
4. историко-эволюционная.
 
2. Какая методологическая ориентация утверждает, что возрастные изменения зависят, прежде всего, от сдвигов в общественном положении, системы социальных ролей, прав и обязанностей?
 
1. Социогенетическая;
2. персонологическая;
3. биогенетическая;
4. историко-эволюционная.
 
3. Какая методологическая ориентация полагает, что основу развития личности, в отличие от развития организма, составляет творческий процесс формирования и реализации ее собственных жизненных целей и ценностей?
 
1. Социогенетическая;
2. персонологическая;
3. биогенетическая;
4. историко-эволюционная.
 
4. Для какой методологической ориентации характерно понимание личности как системного качества человека, приобретаемого в ходе жизни в обществе?
 
1. Для биогенетической;
2. для историко-эволюционной;
3. для социогенетической;
4. для персонологической.
 
5. Историко-эволюционный подход рассматривает антропологические свойства человека как:
 
1. как условия развития личности;
2. как движущие силы развития личности;
3. как предпосылки развития личности;
4. как нечто не имеющее отношения к личности.
 
6. Согласно марксистской теории образ жизни определяет мир людей и выступает как:
 
1. движущие силы развития личности;
2. способ существования общественных отношений в жизни личности;
3. условие развития личности.
 
7. С позиций системного подхода целостную систему можно определить как:
 
1. временная совокупность объектов, объединенных для выполнения каких-либо функций;
2. устойчивая совокупность объектов, объединенных для выполнения каких-либо функций;
3. совокупность объектов, взаимодействие которых обусловливает наличие новых интегративных качеств, не свойственных образующим ее частям, компонентам.
 
8. Кем было предложено классифицировать системные качества на материально-объектные, функционально-системные, интегрально-системные?
 
1. А.Н. Леонтьевым;
2. В.И.Кузьминым;
3. Б.Г.Ананьевым;
4. А.Н. Северцовым.
 
9. Кем была поставлена проблема приобретения человеком системных качеств в психологии личности?
 
1. А.Н. Леонтьевым;
2. С.Л.Рубинштейном;
3. Л.С.Выготским;
4. А.Н. Северцовым.
 
10. Что является одной из самых широких систем, в которой осуществляется жизнь человека?
 
1. Литосфера;
2. атмосфера;
3. стратосфера;
4. биосфера.
 
11. Что является системообразующим основанием биосферы как системы?
 
1. Эволюция и естественный отбор;
2. биоэнергетические процессы и обмен веществ в ходе жизни;
3. устойчивость и изменчивость видов.
 
12. Что является системообразующим основанием биологического вида «человек»?
 
1. Образ жизни;
2. генетический код;
3. морфологическое строение;
4. биохомические процессы.
 
13. В ходе чего порождается совокупность социальных системных качеств, носителем которых становится человек как «элемент» в системе общества?
 
1. В ходе физиологического созревания человека;
2. в ходе эмбриогенеза;
3. в ходе жизнедеятельности человека в обществе;
4. в ходе обучения в учебных заведениях.
 
14. Носителями каких системных качеств являются материализованные, изменившие форму и имеющие практическое назначение объекты?
 
1. Утилитарных функциональных;
2. «сверхчувственных» интегральных;
3. физических;
4. физиологических.
 
15. Носителями каких системных качеств являются объекты, полностью утратившие связь с природным материалом?
 
1. Утилитарных функциональных;
2. «сверхчувственных» интегральных;
3. физических;
4. физиологических.
 
16. Освещение какого вопроса наряду с характерными для традиционного естествознания вопросами предполагает системный анализ развития, исходя из положения о целевой детерминации развивающейся системы?
 
1. «Как происходит явление?»;
2. «почему оно происходит?»;
3. «для чего происходит явление?»;
4. «где происходит явление?».
 
17. К кому типу прогресса эволюции относится процесс заключающийся в изменении образа жизни и положения вида животных в биосфере?
 
1. Биологическому типу;
2. морфофизиологическому типу.
 
18. К кому типу прогресса эволюции относится прогресс — в изменении строения и функций тела животных?
 
1. Биологическому типу;
2. морфофизиологическому типу.
 
19. Путь эволюции образа жизни, приводящий к появлению у вида новых качеств, которые повышают уровень жизнедеятельности вида, расширяют его приспособительные возможности и могут оказаться полезными при критических изменениях сферы обитания живых существ это:
 
1. идеоадаптация;
2. ароморфоз;
3. прогресс;
4. регресс.
 
20. Путь эволюции образа жизни, обеспечивающий наилучшую приспособленность к типичным условиям его существования, это:
 
1. идеоадаптация;
2. ароморфоз;
3. прогресс;
4. регресс.
 
21. Первый принцип, описывающий системные аспекты эволюции человека в природе и обществе гласит, что эволюция любых развивающихся систем предполагает взаимодействие двух противоборствующих тенденций:
 
1. тенденции к сохранению и тенденции к изменению данных систем;
2. тенденции к синтезогенезу и сегрегациогенезу;
3. тенденции к прогрессу и регрессу;
4. тенденции к активности и покою.
 
22. Какие системные качества проявляет личность, будучи носителем тенденции к сохранению, воспроизводству родовою опыта системы?
 
1. Утилитарные функциональные;
2. интегральные.
 
23. Какие системные качества проявляет личность, будучи носителем тенденции к изменению, к своего рода «расширенному воспроизводству», обеспечивающему появление в системе различных инноваций?
 
1. Утилитарные функциональные;
2. интегральные.
 
24. Главным критерием адаптации является:
 
1. фактическое выживание индивида в данной конкретной среде;
2. обеспечение преемственности существования индивида;
3. отсутствие изменчивости;
4. активная жизнедеятельность.
 
25. В какие периоды жизни развивающихся систем значение неадаптивной активности входящих в эти системы элементов возрастает?
 
1. В переломные, кризисные периоды;
2. в стабильные периоды.
 
26. Что, согласно историко-эволюционному подходу, является основным путем развития личности?
 
1. Самоактуализация, идущая из глубин индивида;
2. осуществление себя в других людях;
3. преодоление комплекса неполноценности;
4. овладение общественными отношениями.
 
 
27. Что, согласно историко-эволюционному подходу, является реальным базисом личности?
 
1. Антропогенетические свойства человека;
2. рефлексивный образ «Я»;
3. совокупность его общественных по своей природе отношений к миру, реализующаяся совокупностью его многообразных деятельностей.
 
28. Что, согласно историко-эволюционному подходу, является ядром личности?
 
1. Иерархии потребностей;
2. стремление к самоактуализации;
3. чувство самости;
4. иерархии деятельностей.
 
29. Какое из следующих определение деятельности дано в контексте историко-эволюционного подхода?
 
1. Направленная, преимущественно двигательная активность, служащая удовлетворению потребностей индивида;
2. деятельность представляет собой динамическую саморазвивающуюся иерархическую систему взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых происходит осуществление и преобразование опосредствованных психическим образом отношений субъекта в предметной действительности;
3. процесс производства человеком различных необходимых ему материальных продуктов;
4. процесс обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности индивида.
 
30. Кто наиболее полно описал общую схему индивидных свойств человека?
 
1. А.Г.Асмолов;
2. А.Н.Леонтьев;
3. Л.С.Выготский;
4. Б.Г.Ананьев.
 
31. К индивидным свойствам человека не относят:
 
1. характер;
2. темперамент;
3. конституциональные особенности;
4. задатки.
 
32. Какие из перечисленных индивидных свойств не относят к психодинамическим?
 
1. Психофизиологические функции;
2. органические потребности;
3. темперамент;
4. задатки;
5. конституциональные особенности.
 
33. Что характеризуют индивидные свойства человека?
 
1. Структуру потребностей личности;
2. направленность личности;
3. формально-динамические особенности поведения личности, энергетический аспект протекания психических процессов;
4. характер личности.
 
34. Что определяют индивидные свойства человека?
 
1. Структуру и иерархию мотивов деятельности человека;
2. структуру и иерархию потребностей деятельности человека;
3. характер социальных отношений;
4. диапазон возможностей выбора той или иной деятельности в границах, не имеющих социально существенного приспособительного значения.
 
 
35. В реальных жизненных ситуациях многие индивидные свойства человека выступают как автономно регулирующиеся подсистемы, подчиненные:
 
1. децентрализованному управлению;
2. централизованному управлению.
 
36. Социально-исторический образ жизни является:
 
1. движущей силой развития личности;
2. источником развития личности;
3. условием развития личности;
4. предпосылкой развития личности.
 
37 Кто автор концепции, выделяющей три основные структурные компоненты личности: «Я», «ОНО», «СВЕРХ-Я»?
 
1. А. Адлер;
2. К. Юнг;
3. З.Фрейд;
4. Э.Берн.
 
38. Кто автор концепции, выделяющей три основные структурные компоненты личности: «Эго», «Персона», «Тень»?
 
1. А. Адлер;
2. К. Юнг;
3. З.Фрейд;
4. Э.Берн.
 
39. Кто автор теории личности, центральным понятием которой является понятие чувства психологической неполноценности – комплекс неполноценности?
 
1. А. Адлер;
2. К. Юнг;
3. З. Фрейд;
4. Э. Берн.
 
40. Кто автор концепции, центральным понятием которой являются состояния Эго (Родитель, Ребенок, Взрослый)?
 
1. А. Адлер;
2. К. Юнг;
3. З. Фрейд;
4. Э. Берн.
 
41. Кто автор теории, согласно которой нижележащие потребности должны быть в какой-то мере удовлетворены прежде, чем человек может перейти к реализации высших?
 
1. К.Роджерс;
2. Б.Скиннер;
3. А.Маслоу;
4. У. Джемс.
 
42. Кто автор теории, утверждающей, что человек не нуждается в контроле со стороны общества?
 
1. К.Роджерс;
2. Б.Скиннер;
3. А.Маслоу;
4. У. Джемс.
 
43. Кто автор теории, утверждающей, что основой целесообразной избирательной активности человека является готовность субъекта к восприятию будущих событий и действиям в определенном направлении?
 
1. В.Н.Мясищев;
2. Д.Н.Узнадзе;
3. К.К.Платонов;
4. А.Н.Леонтьев.
 
44. Кто автор теории, утверждающей, что отношения человека в развитом виде представляют систему индивидуальных, избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности?
 
1. В.Н.Мясищев;
2. Д.Н.Узнадзе;
3. К.К.Платонов;
4. А.Н.Леонтьев.
 
45. Кто автор отечественной теории, согласно которой личность представляет собой некую биосоциальную иерархическую структуру:
 
1. В.Н.Мясищев;
2. Д.Н.Узнадзе;
3. К.К.Платонов;
4. А.Н.Леонтьев.



Источник: RW-1700010236
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (07.07.2019) | Автор: 389 W
Просмотров: 115
*Стоимость готовой работы: 389 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024