Психогенетика. 20 вариант
Часть 1. Разбиение на классы и построение гистограмм распределений. Провести разбиение выданных данных на классы для признака «рост стоя» в группе родителей с шагом 6 см и 3 см. Подсчитать суммарные величины и построить две отдельные гистограммы. Сравнить гистограммы и описать их. Шаг 3 см.
Часть 2. Корреляция между признаками. Подсчитать коэффициент корреляции Пирсона между двумя признаками (значениями роста). Вычислить коэффициент корреляции между ростом и весом. Записать значение. Написать комментарий и вывод. Гипотеза: положительная высокая корреляция между ростом и весом родителя. Этап 1. Графическое изображение корреляции: Рост родитель Вес родитель 179 83 184 100 181 86 176 71 175 64 192 103 179 85 183 90 186 95 176 140 169 67 176 120 170 100 178 74 175 82 180 83 182 91 165 105 177 97 182 75
Часть 3. Корреляция между родственниками. Гипотеза: высокие значения корреляции по признаку рост для пары ребенок-родитель. Этап 1. Графическое изображение корреляции между родителями и детьми: Рост ребенок Рост родитель
Часть 4. Изучение распределения психологического признака. В лабораторной работе используются данные полученные в студенческих группах по результатам опросника оценки темперамента по шкале «поиск новизны» (склонность к риску) методики Клонингера. Для выполнения работы построить гистограммы распределений по этому психологическому признаку с шагом 5 и 10 баллов. Сделать выводы по результатам работы. Шаг 5 баллов. Разбиение данных на классы для признаков «Поиск новизны» с шагом 5 баллов.
Источник: RW-1700016234 |