Воскресенье, 24.11.2024, 23:35
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ТЕСТ

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 130 рублей

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ТЕСТ - Артикул: RW-1700015598
Тест по дисциплине «Профессиональная этика»

1. Профессиональная этика - это: 
а) вид нормативной регуляции отношений между людьми, занятыми одним 
специализированным видом деятельности в конкретном профессиональном сообществе; 
б) устав деятельности общественно-политической организации; 
в) система моральных правил, предъявляемая обществом к поведению человека во всех 
сферах деятельности; 
г) нормы и правила регламентации поведения человека в общественных местах 

2. Основой партнерской этики является: 
а) экономическая эффективность партнерской деятельности; 
б) дружба между партнёрами; 
в) отношение к партнеру как к личности; 
г) личная прагматическая заинтересованность сторон в партнерстве 

3. Управленческая этика включает требования к: 
а) нравственному поведению и сознанию каждого человека; 
б) деятельности руководителя по управлению профессиональным коллективом, стилю его 
работы, характеру общения в организации бизнеса, а также к деятельности подчинённых; 
в) внешнему облику работников фирм и организаций; 
г) составлению деловых писем, оформлению служебной документации, ведению 
телефонных разговоров 

4. Возникновение корпоративной этики связано с: 
а) изменением экономической структуры, повышением значимости корпораций и 
изменением статуса этики в современном обществе; 
б) с научно-техническим прогрессом; 
в) с повышением уровня моральной сознательности среди сотрудников корпораций;
г) с появлением новых профессий 

5. Термин «этикет» происходит:
а) от татарского «метка»;       
б) немецкого «знак»;
в) английского   «символ»;
г) французского  «бирка, ярлык» 

6. Современный этикет основывается: 
а) на индивидуальных поведенческих привычках, 
б) на соединении принципов ряда национальных этикетов; 
в) на принципах корпоративной этики; 
г) потребностях различных социальных групп 

7. Регламентацию формально-внешних отношений между людьми, предполагающих 
деликатность, тактичность, вежливость и взаимное уважение осуществляет: 
а) институт образования; 
б) система уголовного права: 
в) этикет; 
г) государство 

8. Результат длительного отбора правил и форм наиболее целесообразного поведения, которое способствует успеху в деловых отношениях, свод правил поведения в бизнесе, составляющий внешнюю сторону делового общения это: 
а) деловой этикет; 
б) школьный этикет; 
в) общегражданский этикет; 
г) светский этикет

9. Обмен визитными карточками происходит: 
а) в начале деловой встречи; 
б) в конце деловой встречи; 
в) в середине деловой встречи; 
г) заочно, перед назначением деловой встречи 

10. Предписанный стиль одежды, определяющий имидж организации называется: 
а) униформа;                                              
б) дресс-код;
в) роба;                                                       
г) партикулярное платье

11. Вид современного этикета, в котором особую роль играет специфика национального этикета:
а) дипломатический этикет;
б) деловой этикет;
в) придворный этикет;
г) образовательный этикет 

12. Профессиональная этика в межкультурной коммуникации направлена на: 
а) повышение экономической эффективности взаимодействия; 
б) установление контакта между государствами;
в) установление толерантного отношения к партнеру как представителю иной этнической 
культуры; 
г) предупреждение конкуренции 

13. Ориентированность на гуманистические ценности, выраженная в формуле «Прибыль превыше всего, но превыше прибыли – честь» - это основной принцип профессиональной этики в сфере: 
а) техники;
б) животноводства и растениеводства;
в) сервиса и услуг;
г) земледелия 

14. Профессиональные этические нормы - это: 
а) правила, образцы, порядок саморегуляции личности на основании этических идеалов; 
б) совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему 
профессиональному долгу, к людям, с которыми он связан в силу характера своей 
профессии и, в конечном счёте, к обществу в целом; 
в) совокупность специфических конфессиональных требований к поведению человека в 
социуме; 
г) требования к повседневно-бытовому поведению человека.

15. Один из важнейших принципов этики партнерских отношений: 
а) принцип симпатии между партнерами; 
б) принцип конкуренции между партнерами; 
в) принцип информированности и взаимного доверия партнеров; 
г) принцип настойчивости в отстаивании своей позиции.

16. Нормы управленческой этики регулируют деятельность: 
а) руководителей профессиональных коллективов разных уровней; 
б) рядовых специалистов; 
в) представителей конкурирующих компаний; 
г) партнёров.

17. Решением сложных этических вопросов в профессиональной практике корпораций занимаются специальные группы, выступающие «социальной совестью» организации или предприятия. Это:
а) комитеты по этике;
б) профсоюзные комитеты;
в) руководство;
г) представители общественно-политических организаций.

18. Важнейшими принципами делового этикета, ведущими к преуспеванию в бизнесе 
являются: 
а) сострадание;
б) профессионализм и порядочность;
в) настойчивость;
г) стремление к прибыли любой ценой. 



Источник: RW-1700015598
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (03.07.2019) | Автор: 130 W
Просмотров: 599
*Стоимость готовой работы: 130 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024