Отчет по практике в продуктовом магазине, с приложениями. План 1.Установить типы потребителей, обслуживаемых данным предприятием по обеспеченности, полу, возрасту. Изучить потребности отдельных групп потребителей. Разработать ассортиментный перечень 2.Изучить порядок формирования ассортимента товаров в магазине. 3.Сравнение фактического ассортимента с ассортиментным перечнем. 4.Анализ соответствия полноты, широты, структуры ассортимента потребностям покупателей и возможностям данного предприятия для показа, размещения, хранения. Оценку этих показателей 5.Изучить товаропроизводителей, их товарные знаки определить долю отечественных товаропроизводителей, в том числе местных. 6.Анализ полноты и правильности маркировки. 7.Анализ классификации и распределения товаров по группам 8.Выборочная проверка качества товаров по стандарту (товарная группа по месту практики на выбор). Сделать заключение о качестве 9.Определение наиболее часто встречающихся дефектов товаров (конкретной товарной группы). Установление градаций качества потребительских товаров 10.Изучить систему контроля за качеством поступающих товаров, наличие нормативных документов. Принять участие в приемке по количеству и качеству 11.Анализ состояния и качества упаковки, свойств упаковки, включая физические характеристики. 12. Рассчитать товарные потери по соответствующим товарным группам. Расчет товарных потерь, документальное оформление товарных потерь 13.Ознакомиться с порядком проведения Государственного и внутрисистемного контроля за работой предприятия.
Источник: RW-1700011248 |