Задание 1. Определите проценты лояльности потребителей к товарам двух
фирм, реализующих товары одного потребления. Изначально у фирмы А было
1500 покупателей, а у фирмы Б - 1100. От фирмы Б к фирмы А ушло 300
покупателей, а предпочтение товарам фирмы Б отдали 80 бывших
потребителей фирмы А. Задание 2. Одним из подразделений службы
маркетинга является отдел сервисного обслуживания. Объясните назначение
данного подразделения и сформулируйте задачи, которые решает этот отдел.
Задание 3. На примере практической деятельности мебельной фирмы IKEA
перечислите те элементы маркетинговой деятельности данной фирмы, которые
связаны с повышением эффективности сбыта. Назовите конкретные
мероприятия и действия.
Источник: RW-1700005333 |