Воскресенье, 24.11.2024, 18:11
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Логопедическая ритмика 2012

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 180 рублей

Логопедическая ритмика 2012 - Артикул: RW-1700003267
Логопедическая ритмика 2012

Вп.№ 1: Закономерное расчленение временной последовательности раздражений на группы, объединяемые вокруг акцентов, называется ...
Вп.№ 2: Э.Жак-Далькроз 
Вп.№ 3: Более сильное, выделяющееся в каком-либо отношении раздражение - это  …
Вп.№ 4: Степень овладения техникой действия, которая отличается повышенной концентрацией внимания на составных частях движений и способах решения двигательной задачи - это двигательное 
Вп.№ 5: Степень овладения техникой действия, при которой управление движениями происходит автоматически и действия отличаются высокой надежностью, - это двигательный ...
Вп.№ 6: Симптомами повышенной возбудимости коры головного мозга являются
Вп.№ 7: Для гипотонуса (одного из видов расстройств тонуса мышц) характерно
Вп.№ 8: Программа по ритмике для слепых и слабовидящих детей содержит
Вп.№ 9: Ритмическая ходьба с акцентами на определенный счет, с проговариванием стихотворений способствует развитию
Вп.№ 10: Значимость дифференцированного использования ритмики в зависимости от возраста людей и их физического состояния подчеркивалась в работах
Вп.№ 11: Основными положениями методической концепции К.Орфа являются
Вп.№ 12: Система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, ног, рук) сочетаются с произнесением определенного речевого материала (фраз, слов, слогов, звуков) - это ...
Вп.№ 13: Целью музыкально-ритмических стимуляций, как особого вида упражнений, является
Вп.№ 14: Соответствие между содержанием упражнения и задачей, которую решает педагог с помощью данного упражнения
Вп.№ 15: Весь речевой материал, инструкции педагога во время зянятий предъявляются детям
Вп.№ 16: В основе всей системы работы по фонетической ритмике лежит способность детей точно или приблизительно копировать действия, движения взрослого - способность к 
Вп.№ 17: Упражнения, содержащие движения и устную речь на занятиях по фонетической ритмике направлены на
Вп.№ 18: Целями, определяющими основные направления в занятиях по фонетической ритмике, являются
Вп.№ 19: Принцип, предполагающий учет развития личности, патологического процесса, сохранных функциональных систем и изменений, которые наступают в организме, двигательной сфере и речи, прогнозирование и планирование коррекционного воздействия - это принцип ...
Вп.№ 20: Фонетическая ритмика органически входит в работу по 

....

Вп.№ 55: На логоритмических занятиях больных с дизартрией используется
Вп.№ 56: Последовательность периодов логоритмической работы с детьми, страдающими дизартрией:
Вп.№ 57: Обследование орального праксиса включает в себя:
Вп.№ 58: Общими для детей, страдающих алалией и дизартрией, в занятиях логоритмической деятельностью является
Вп.№ 59: На логоритмических занятиях при коррекции дислалии используются игры:
Вп.№ 60: В содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися детьми целесообразно включать упражнения и игры:



Источник: RW-1700003267
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (15.07.2019) | Автор: 180 W
Просмотров: 177
*Стоимость готовой работы: 180 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024