Задание 1. Дано высказывание «Ничто не вечно под Луной». Определить его
вид. Преобразуйте это высказывание путем обверсии, конверсии,
противопоставления предикату, по логическому квадрату. Задание
2. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу. В детском
лагере 7 ребят, 27 из них занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22
увлекаются спортом. Известно, что в драмкружке 10 ребят из хора и 8
спортсменов, в хоре 6 спортсменов, а 3 спортсмена посещаю и драмкружок и
хор. Сколько в лагере ребят, не занимающихся ни в одном из этих
кружков? Задание 3. Даны множества... Найти множества: 1)..., 2)..., 3) С/А, 4) А/С, 5)...
Задание 4. Используя таблицу истинности. Решите следующую задачу: «Кто
из трех студентов изучал логику, если известно, что, если изучал второй,
то изучал и третий, но неверно, что, если изучал первый, то изучал и
третий». Задание 5. «Чем яростнее борется вода, пробиваясь
через препятствие, чем стремительнее ее бег, тем больше родится
пузырьков и тем короче их существование. А ниже, на успокаивающейся
воде, пузырьки редки, они живут дольше» Иван Ефремов. На примере данной
цитаты определите вид и схему умозаключения. Если умозаключение
сокращенное, дополните его. Проверьте правильность вывода. Задание 6. Дайте развернутую характеристику вопроса: «Где раки зимуют?»
Источник: RW-1700001719 |