1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Белизна 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) суждение, формы мышления, умозаключение; Б) строительные материалы, пиломатериалы, обрезная доска. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Новосибирская филармония 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). Климат 5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления: Культура 6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть. Сверхпроводник - вещество, обнаруживающее явление сверхпроводимости. 7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов. Ни один человек не является бессмертным 8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру. Ни один благоразумный человек не суеверен. Некоторые хорошо образованные люди суеверны. Некоторые хорошо образованные люди неблагоразумны. 9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено? Нравственные нормы не санкционируются государством Нравственные нормы — формы социальной регуляции
Источник: RW-1700010911 |