Глава1.Тара и упаковка товаров в системе товародвижения ……..........6 1.1. Понятие упаковки и инновации упаковочной индустрии ..…………..6 1.2. Классификационные признаки и основные виды тары и упаковки…………..10 1.3. Функции и требования, предъявляемые к таре и упаковочным материалам…………....18
Глава2.Влияние упаковки на потребителя и окружающую среду……….23 1.1. Влияние материалов для упаковывания на окружающую среду и пути переработки упаковки…………...23 1.2.Основы психологического воздействия упаковки на потребителя………25 1.3.Влияние цветового оформления упаковочных материалов и тары на формирование потребительских предпочтений………..26 1.4.Исследование эффективного менеджмента потребительской упаковки (на примере упаковки бытовой химии) ………28
Заключение………....31
Список литературы ………….…36
Приложения
Источник: RW-1700014202 |