Содержание Введение…...…3 Глава I Теоретические аспекты изучения особенностей словесно-логического мышления младших школьников с интеллектуальными нарушениями…....…6 1.1 Словесно-логическое мышление в научной психолого-педагогической литературе..…6 1.2 Развитие словесно-логического мышления в онтогенезе……...10 1.3 Особенности словесно-логического мышления у детей с интеллектуальными нарушениями………12 Выводы по I главе……..15 Глава II Экспериментальное исследование словесно-логического мышления у младших школьников с умственной отсталостью…….16 2.1 Организация и содержание эксперимента……16 2.2 Качественный и количественный анализ эксперимента……….19 Выводы по II главе…………23 Заключение…………24 Список литературы……...26 Приложение……...29
Источник: RW-1700017542 |