СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ 5 1.1 Организация торгово-технологического процесса 5 1.2 Характеристика процесса размещения, укладки и хранения товаров на предприятиях розничной торговли 8 1.3 Сущность и значение предпродажной подготовки 14 2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «ЦВЕТЫ.RU» ИП ПЕЛЕВИНА 20 2.1 Экономико-организационная характеристика магазина 20 «Цветы.RU» ИП Пелевина 20 2.2. Анализ ассортимента магазина «Цветы.RU» ИП Пелевина 24 2.3. Анализ процесса организации продажи товаров в магазине «Цветы.RU» ИП Пелевина 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЯ 38
ВВЕДЕНИЕ
Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений. Важную роль в эффективной деятельности торговых предприятий играет торгово-технологический процесс. Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как от правильной организации торгово-технологического процесса в магазине в конечном счете зависит его прибыль. Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Предприятие розничной торговли - это предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования Она представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, размеру торговой площади, величине товарооборота и др.).
Источник: RW-1700017920 |