Понедельник, 23.12.2024, 03:31
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


курсовая работа

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 890 рублей

курсовая работа - Артикул: RW-1700017920
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ 5
1.1 Организация торгово-технологического процесса 5
1.2 Характеристика процесса размещения, укладки и хранения товаров на предприятиях розничной торговли 8
1.3 Сущность и значение предпродажной подготовки 14
2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «ЦВЕТЫ.RU» ИП ПЕЛЕВИНА 20
2.1 Экономико-организационная характеристика магазина 20
«Цветы.RU» ИП Пелевина 20
2.2. Анализ ассортимента магазина «Цветы.RU» ИП Пелевина 24
2.3. Анализ процесса организации продажи товаров в магазине «Цветы.RU» ИП Пелевина 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

ВВЕДЕНИЕ

Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений.
Важную роль в эффективной деятельности торговых предприятий играет торгово-технологический процесс. Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как от правильной организации торгово-технологического процесса в магазине в конечном счете зависит его прибыль.
Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Предприятие розничной торговли - это предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования
Она представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, размеру торговой площади, величине товарооборота и др.).


Источник: RW-1700017920
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (01.07.2019) | Автор: 890 W
Просмотров: 199
*Стоимость готовой работы: 890 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024