Вопрос 1. Как общение с красотой помогает ощутить смысл собственной жизни? Вопрос 2.
Как вы понимаете слова Ф.М.Достоевского о том, что потребность в
красоте есть такая же потребность как есть и пить и без неё человек не
захотел бы жить на свете? Вопрос 3. Чем отличается
художественное мировосприятие от утилитарного подхода к жизни? Приведите
собственные примеры эстетического "измерения" бытия. Вопрос 4.
Расскажите, из чего складывается интеллектуальная культура человека?
Какова роль личной культуры человека в его творческой деятельности? Вопрос 5. Объясните строки из стихотворения Ш.Бодлера о красоте: "Ты рождена от звезд Или пришла из ада? О красота, ответь: Ты бес иль божество? Ты к злу ведешь или к добру влечешь?" Вопрос 6. В чем сходство и различие художественной культуры первобытного общества и современной цивилизации? Вопрос 7.
Пифагорейцы полагали, что красота Космоса открывается не всем. Она
доступна лишь тем, кто ведет правильный образ жизни. Как вы понимаете
эту мысль? Вопрос 8. В чем заключалось своеобразие
реалистического мировосприятия? Как вы понимаете мысль Н.Г.Чернышевского
"Прекрасное есть жизнь". И как культура индустриального общества
стремилась к воплощению этого принципа? Вопрос 9. Как вы понимаете смысл стихотворения японского поэта Иссы: "Все видели на свете Мои глаза и вернулись К вам, белые хризантемы"? Вопрос 10. Как процесс дегуманизации отразил явления художественной культуры?
Источник: RW-1700001908 |