Культура речи и деловое общение».
I. Мораль - это: а. содержание воспитательного монолога родителем; б. отрасль философии; в. убеждения о добре и зле, посредством которых мы управляем нашим поведением; г. рефлективное осознание правил поведения.
2. Пол эти кой понимается; а. один из важнейших способов регулирования поведения человека в обществе; б. отрасль психологии; в. убеждения о добре и зле. посредством которых мы управляем нашим поведением; г. рефлективное осознание наших убеждений и правил поведения.
3. К моральным ценностям относится: а. пунктуальность; б- лёгкость нрава; в. соблюдение правил здорового питания; г. соблюдение правил технологического описания процесса.
4. Категориями морального сознания являются: а. деловой этикет; б. совесть; в. гражданственность; г. лояльность.
5. Соответствие между категориями морали, этики и их характеристиками: а) Этикет; а) Кодекс вежливости;
б) Мораль; б) Убеждения о добре и зле. посредством которых мы управляем
нашим поведением;
в) Этика в) Рефлективное осознание наших у беждений и правил поведения.
6. Совокупность обязательных правил и норм поведения, установленных госу дарством, представляет собой: а- мораль:
6-право; в- тикет; г- этику.
7. Осознанные убеждения в том, что в жизни действительно является важным н к чему надо стремиться, - это: а- мораль; б- ценности; в-обродетели; г- этика. 8. Основные правила морально обоснованною ведения хозяйственной деятельности представляют собой: а- заботливость, доброту , сострадательность, желание делиться и отдавать, служить другим, помогать тем. кто в этом нуждается;
б- соблюдение высоких стандартов ответственности, опирающихся на репутацию фирмы; в- выполнение справедливых законов; если закон несправедлив, открытое заявление об этом;
г- ответственность в отношениях ко всем демократическим правам и привилегиям посредством участия, социальной добросовестности и общественной работы.
9. Этические проблемы решаются: а- на основе эмоций;
б- посредством рационального анализа ситуации; в- в соответствии с нормативными актами; г- в соответствии с директивами руководства. 10. Речевой жанр это: а- вид искусства; б- композиционный, тематический и стилистический тип построения текста; в- вид литературы; г- предмет риторики. 11. Предметом исследования этики является ... а- человек и его поведение б- закономерности межличностного общения в- формы и способы межличностного общения г- правила поведения человека в различной обстановке 12. Зарождение п распространение мировых религий, что дало обоснование норм поведения человека с позиций теологии, характеризует ... а- догматический этап развития этики б- эмпирический этап развития этики в- прагматический этан в развитии этики г- эволюционный этап развития этики 13. Причиной персонификации общения не является ... а - Рост понимания собственного значения человеком
б- Рост чувства собственного достоинства у всех категорий людей.
в- Рост уровня притязаний личности.
г- Увеличивается тяга к обновлению впечатлений.
14. Персонификация личности связана ... а- с повышением свободы, самостоятельности человека б- с осознанием значения собственной личности в- с повышением социального статуса личности г- с повышением образовательного ценза человека 15. К современным тенденциям, характеризующим изменения в общении н< относится а- Тенденция к увеличению общения людей
б- Увеличение удельного веса кратковременных, поверхностных речевых контактов е в- Наблюдается тенденция к сокращению общения людей г- Развивается тенденция к уклонению от общения
16. К видам общения, выделяемым психологией, не относится:... а- «Контакт родственных душ»
б- «Контакт масок»
в- Формально - ролевое общение г- Светское общение, 17. К* трем взаимосвязанным сторонам общения не относится ... а- активная; б- перцептивная; в- коммуникативная; г- интерактивная. 18. К психологическим механизмам восприятия и понимания при межличностном общении не относится ... а- интуиция, б- идентификация, в- эмпатия, г- рефлексия. 19. К* характеристикам основных типов коммуникабельности людей нс относится ... а- образность речи; б- мобильность; в- ригидность; г- интроверт ость. 20. Невербальное поведение человека неразрывно связано ... а- с его психическими состояниями
б- с его физическим состоянием
в- с его отношением к собеседнику
г- с его отношением к предмету обсуждения
21. К кинеснческнм средствам общении нс относится ... а- жесты, б- мимика, в- прикосновения, г- взгляды. 22. Процесс восприятия и понимания людьми друг друга в деловом общении составляет ...сторону общения а- информационную б- перцептивную в- ко.мммшкативнею V •*
г- интерактивную
23. Установление психических контактов, использование различных приемов психического воздействия на партнера по общению, выбор средств общения в зависимости от формы общения является....
а- техникой общения
б-гипнозом
в- внушением
г- рефлексией
24. Авторитарная форма воздействия на партнера с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками составляет ....
а- императивное общение б- манинулятнвное общение в- гуманистическое общение г- диалоговое общение 25. Воздействие на партнера с целью достижения своих скрытых намерении
сост авдиет
а- императивное общение б- манипулятивное общение в- гуманистическое общение г- диалоговое общение 26. Признает своим главным предметом личность, рассматривая ее как уникальную целостную систему.... а- императивное общение б- гуманистическое общение в- днатоговое общение г- монологовое общение 27. В эмоциональном состоянии человек теряет Л01 нчность и аргументированность речи; это закон... а- узкою круга;
б- эмоционатьного подавления логики в- речевого поглощения эмоций; г- эмоционапьной аффилнации 28. Эмоциональные выкрики человека усиливают переживаемую нм эмоцию; это закон... а- узкого круга; б- речевого усиления эмоций; в- речевого поглощения эмоций; г- эмоционатьного подавления логики 29. При связном рассказе о переживаемой эмоции она поглощается речью и
исчезает; это закон...
а- узкого круга;
б- речевого поглощения эмоции; в- эмоционатьного подавления логики; г- речевого усиления эмоций; 30. Постоянное круглосуточное общение с одним и тем же узким кругом людей притупляет интерес людей друг к другу' и ведет к взаимному отторжению и конфликтам; это закон... а- ближнего круга;
б- узкого круга;
в- эмоционального подавления логики;
г- речевого усиления эмоций;
31. Люди в сходном эмоциональном состоянии стремится объединиться в группу и общаться друг с другом; это закон... а- узкого круга;
б- эмоиионатьной аффилнации;
в- эмоционального подавления логики; г- речевого усиления эмоций;
Источник: RW-1700015596 |