Воскресенье, 24.11.2024, 23:40
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


КУЛЬТУРА РЕЧИ ТЕСТ

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 150 рублей

КУЛЬТУРА РЕЧИ ТЕСТ - Артикул: RW-1700015596
Культура речи и деловое общение».

I. Мораль - это:
а. содержание воспитательного монолога родителем; 
б. отрасль философии;
в. убеждения о добре и зле, посредством которых мы управляем нашим поведением; 
г. рефлективное осознание правил поведения.

2. Пол эти кой понимается;
а. один из важнейших способов регулирования поведения человека в обществе; 
б. отрасль психологии;
в. убеждения о добре и зле. посредством которых мы управляем нашим поведением; 
г. рефлективное осознание наших убеждений и правил поведения.

3. К моральным ценностям относится:
а. пунктуальность; б- лёгкость нрава;
в. соблюдение правил здорового питания;
г. соблюдение правил технологического описания процесса.

4. Категориями морального сознания являются:
а. деловой этикет; 
б. совесть;
в. гражданственность; 
г. лояльность.

5. Соответствие между категориями морали, этики и их характеристиками:
а) Этикет;                            
а) Кодекс вежливости;

б)    Мораль;                          
б) Убеждения о добре и зле. посредством которых мы управляем

нашим поведением;

в)    Этика                               в) Рефлективное осознание наших у беждений и правил поведения.

6.      Совокупность обязательных правил и норм поведения, установленных госу дарством, представляет собой:
а- мораль:

6-право; в- тикет; г- этику.

7.       Осознанные убеждения в том, что в жизни действительно является важным н к чему надо стремиться, - это:
а- мораль;
б- ценности; в-обродетели; г- этика.
8.      Основные правила морально обоснованною ведения хозяйственной
деятельности представляют собой:
а- заботливость, доброту , сострадательность, желание делиться и отдавать, служить другим, помогать тем. кто в этом нуждается;

б- соблюдение высоких стандартов ответственности, опирающихся на репутацию фирмы;
в- выполнение справедливых законов; если закон несправедлив, открытое заявление об этом;

г- ответственность в отношениях ко всем демократическим правам и привилегиям посредством участия, социальной добросовестности и общественной работы.

9.     Этические проблемы решаются:
а- на основе эмоций;

б- посредством рационального анализа ситуации;
в- в соответствии с нормативными актами;
г- в соответствии с директивами руководства.
10.    Речевой жанр это:
а- вид  искусства;
б- композиционный, тематический и стилистический тип построения текста;
в- вид литературы;
г- предмет риторики.
11.  Предметом исследования этики является ...
а- человек и его поведение
б- закономерности межличностного общения
в- формы и способы межличностного общения
г- правила поведения человека в различной обстановке
12.    Зарождение п распространение мировых религий, что дало обоснование норм поведения человека с позиций теологии, характеризует ...
а- догматический этап развития этики
б- эмпирический этап развития этики
в- прагматический этан в развитии этики
 г- эволюционный этап развития этики
13.   Причиной персонификации общения не является ...
а - Рост понимания собственного значения человеком

б- Рост чувства собственного достоинства у всех категорий людей.

в- Рост уровня притязаний личности.

г- Увеличивается тяга к обновлению впечатлений.

14.   Персонификация личности связана ...
а- с повышением свободы, самостоятельности человека
б- с осознанием значения собственной личности в- с повышением социального статуса личности г- с повышением образовательного ценза человека
15.         К современным тенденциям, характеризующим изменения в общении н<
относится
а- Тенденция к увеличению общения людей

б- Увеличение удельного веса кратковременных, поверхностных речевых контактов е в- Наблюдается тенденция к сокращению общения людей г- Развивается тенденция к уклонению от общения

16.   К видам общения, выделяемым психологией, не относится:...
а- «Контакт родственных душ»

б- «Контакт масок»

 
в- Формально - ролевое общение
г- Светское общение,
17.    К* трем взаимосвязанным сторонам общения не относится ...
а- активная;
б- перцептивная;
в- коммуникативная;
г- интерактивная.
18.            К психологическим механизмам восприятия и понимания при межличностном общении не относится ...
а- интуиция,
б- идентификация,
в- эмпатия,
г- рефлексия.
19.            К* характеристикам основных типов коммуникабельности людей нс относится ...
а- образность речи;
б- мобильность;
в- ригидность;
 г- интроверт ость.
20.      Невербальное поведение человека неразрывно связано ...
а- с его психическими состояниями

б- с его физическим состоянием

в- с его отношением к собеседнику

г- с его отношением к предмету обсуждения

21.      К кинеснческнм средствам общении нс относится ...
а- жесты,
б- мимика,
в- прикосновения,
г- взгляды.
22.        Процесс восприятия и понимания людьми друг друга в деловом общении составляет ...сторону общения
а- информационную
б- перцептивную
в- ко.мммшкативнею
V                •*

г- интерактивную

23. Установление психических контактов, использование различных приемов психического воздействия на партнера по общению, выбор средств общения в зависимости от формы общения является....

а- техникой общения

б-гипнозом

в- внушением

г- рефлексией

24.      Авторитарная форма воздействия на партнера с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками составляет ....

 

а- императивное общение
б- манинулятнвное общение
 в- гуманистическое общение
 г- диалоговое общение
25.     Воздействие на партнера с целью достижения своих скрытых намерении

сост авдиет

а- императивное общение
б- манипулятивное общение
в- гуманистическое общение
г- диалоговое общение
26.     Признает своим главным предметом личность, рассматривая ее как уникальную целостную систему....
а- императивное общение
б- гуманистическое общение
в- днатоговое общение
г- монологовое общение
27.     В эмоциональном состоянии человек теряет Л01 нчность и аргументированность речи; это закон...
а- узкою круга;

б- эмоционатьного подавления логики
в- речевого поглощения эмоций;
г- эмоционапьной аффилнации
28.     Эмоциональные выкрики человека усиливают переживаемую нм эмоцию; это закон...
а- узкого круга;
б- речевого усиления эмоций;
в- речевого поглощения эмоций;
г- эмоционатьного подавления логики
29.      При связном рассказе о переживаемой эмоции она поглощается речью и

исчезает; это закон...

а- узкого круга;

б- речевого поглощения эмоции;
в- эмоционатьного подавления логики;
г- речевого усиления эмоций;
30.      Постоянное круглосуточное общение с одним и тем же узким кругом людей притупляет интерес людей друг к другу' и ведет к взаимному отторжению и конфликтам; это закон...
а- ближнего круга;

б- узкого круга;

в- эмоционального подавления логики;

г- речевого усиления эмоций;

31.     Люди в сходном эмоциональном состоянии стремится объединиться в группу и общаться друг с другом; это закон...
а- узкого круга;

б- эмоиионатьной аффилнации;

в- эмоционального подавления логики;
г- речевого усиления эмоций;






Источник: RW-1700015596
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (03.07.2019) | Автор: 150 W
Просмотров: 118
*Стоимость готовой работы: 150 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024