Задача 1. Оценить систему управления предприятия связи или структурного подразделения (филиала ОАО "Электросвязь”, подразделения УФПС)
Задача 2. Оценка деловых качеств руководителя или специалиста 2.1. Разработать карту оценки деловых качеств работника управления по определённой должности. Исполнитель работы должен сам выбрать должность и работника, которого будет оценивать. 2.2. Произвести оценку деловых качеств работника управления, используя разработанную Вами карту оценки деловых качеств. При этом целесообразно использовать следующие значения оценок:
Ситуация 1. В приведенном ниже перечне подразделений ГТС и отдельных исполнителей по функциям управления определите, какие из них должны быть в подчинении: начальника предприятия связи, главного инженера, заместителя директора ГТС по капитальному строительству. Отдел капитального строительства, планово-финансовый отдел, отдел кадров, бухгалтерия, заведующий складом, заведующий хозяйством, производственная лаборатория, главный механик, абонентский отдел, линейный и станционный цехи, цех технической эксплуатации, группа АСУ, юрисконсульт, гараж, восемь автоматических телефонных станций (АТС), участок таксофонов, инженер по охране труда и технике безопасности. С учетом Вашего решения построить структуру управления ГТС, отдельно выделить линейную и функциональную структуры управления. Указать участие подразделений в выполнении функций управления. В данном филиале функция "Управление материально-техническим снабжением” выполняется заместителем директора по капитальному строительству. На последующие 5 лет предполагается значительное развитие городской телефонной сети, будет построено и введено в эксплуатацию три автоматические телефонные станции, емкость сети при этом значительно возрастет. Как Вы считаете, целесообразно ли в системе управления перераспределить функции управления? Если целесообразно, то как это сделать?
Источник: RW-1700010936 |