Кейс задание 1 по маркетингу часть 2. Кейс – 1. Оценено на 100 баллов
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г.Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером, быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру – клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было. Параллельно проводиться тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама.Данные исследований показали: 1. Окупаемость рекламной компании – 10%. 2. Выгоднее рекламировать торговое место, а не марку. 3. Большее кол-во контактов дает TV. 4. Потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только хар-ками товара). На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3 – 5 на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база (но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ). Задание: На что необходимо сделать упор в продвижении?
Источник: RW-1700003802 |