Содержание
Задание 1. 1.Функциональные стили. Чем обусловлено их наличие? 2. Публицистический стиль в его устной и письменной разновидности. Жанровое разнообразие. 3. Риторические приемы и принципы построения публичной речи.
Задание 2. Написать рассуждение на одну из тем: 1. «Не спеши языком, торопись делом». 2. У одного мудреца спросили: «Где ты учился благовоспитанности?» - «У неблаговоспитанных», - ответил мудрец. 3. «Хочешь понять человека, вслушайся в его речь».
Задание 3. Пользуясь толковым словарем, объясните значение слов: Оратор, лектор, трибун, вития. Поставить ударение в словах: Алфавит, валовой, договор, портфель, приданое, ремень, таможня, феномен, лоскут, баловать, усугубить, раскупорить, обеспечение, звонит, каталог, завидно, намерение.
Задание 4. Тема: «Сложноподчиненные предложения». Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.
Задание 5. Выполнить упражнение согласно схеме Список использованной литературы
Источник: RW-1700011013 |