Среда, 27.11.2024, 13:29
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Финансовый менеджмент

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 590 рублей

Финансовый менеджмент - Артикул: RW-1700006678
Задание

Выбрать наиболее оптимальные условия деятельности торговой организации в предстоящем году и сформировать прогнозную отчетность (Баланс и Отчет о прибылях и убытках) по результатам деятельности за предстоящий год, если известно:

Вид деятельности: оптовая торговля бытовой техникой. Хозяйственная деятельность начинается с января отчетного года.
Ассортимент:
Характеристики Товар 1 Товар 2 Товар 3
Закупочная цена (без учета НДС 10%) 15 000 7 000 25 000
Цена продажи (без учета НДС 10%) 20 000 9 800 37 500
Весь ассортимент товаров обязательно должен присутствовать на складе. Каждый покупатель осуществляет закупку сразу трех видов товаров.

Условия поставки от производителя:
• Срок поставки со дня заказа – один месяц
• Оплата – предварительная (аванс 100 % за 2 недели до поставки)
Условия продажи:
• Отгрузка со склада в день оформления заявки покупателя
• Каждое увеличение периода отсрочки платежа для покупателя на 1 неделю приводит к росту объема продаж на 5% уже в следующем месяце
Условия деятельности:
• Организация арендует склад для хранения товаров, площадь которого позволяет хранить до 5 000 единиц товаров. Аренда склада за месяц составляет 500 000 руб. (без учета НДС 10 %). Есть возможность арендовать дополнительные площади при увеличении объема хранения товаров, что приведет к дополнительным платежам по аренде (пропорционально увеличению объема товаров 500 000 руб./5 000 единиц за каждую дополнительную единицу товара). Арендные платежи выплачиваются в последний день каждого месяца.
• Заработная плата сотрудников с учетом начислений (взносы на обязательное социальное страхование) составляет 1 200 000 руб. в месяц. Выплата заработной платы бывает в месяц два раза 20 числа – аванс в сумме 400 000 руб., 15 числа следующего месяца производится окончательный расчет с работниками и по платежам в бюджетную систему – платежи на общую сумму 800 000 руб.
• Коммерческие расходы также включают ежемесячные затраты на рекламу в min сумме 120 000 руб. Увеличение затрат на рекламу на 100 000 руб. каждый раз приводит к росту объема продаж на 7% в следующем месяце. Оплата рекламных услуг производится в первую неделю каждого месяца.
Условия финансирования:
• Уставный капитал 50 млн. руб. На 1 января отчетного года полностью внесен учредителями (на расчетный счет организации). Других активов у организации нет.
• Возможно получение кредита на следующих условиях:
Длительность – до 24 месяцев. Процент - 20 % годовых. Погашение – со следующего месяца (в последний день месяца) после месяца получения кредита выплачивается сумма кредита равными долями и проценты за месяц.


Источник: RW-1700006678
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (12.07.2019) | Автор: 590 W
Просмотров: 113
*Стоимость готовой работы: 590 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024