Воскресенье, 24.11.2024, 03:47
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Экономика управления персоналом

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 299 рублей

Экономика управления персоналом - Артикул: RW-1700016502

Задание для промежуточной аттестации обучающихся

 

Промежуточная аттестация проводится в форме тестирования (итоговый тест – 30 вопросов)

Критерии оценивания зачет – итогового теста:

80% и более верных ответов – отлично

70%-79% верных ответов – хорошо

60%-69% верных ответов – удовлетворительно

Менее 60% верных ответов – неудовлетворительно

 

1. Какой подход в кадровом менеджменте исторически был первым?

А) доктрина командного менеджмента

Б) доктрина научного менеджмента

В) доктрина человеческих отношений

Г) доктрина концентрации индивидуальной ответственности

 

2. Какой из принципов соответствует доктрине командного менеджмента?

А) взаимопомощь и взаимозаменяемость

Б) гуманизация трудовых отношений

В) контроль и вознаграждение

Г) личная заинтересованность и персональная ответственность

 

3. Стереотип о том, что работники – прирожденные лентяи, характерен для менеджера по персоналу в рамках:

А) органической организационной культуры

Б) партиципативной организационной культуры

В) бюрократической организационной культуры

Г) предпринимательской организационной культуры

 

4.  Какой из стереотипов характеризует работу менеджера по персоналу в партиципативной организационной культуре:

А) для работников побудительным мотивом в первую очередь является экономический интерес, поэтому следует делать все для того. чтобы обеспечить им максимальный доход

Б) подавляющее большинство работников готовы напряженно трудиться ради достижения целее, находящихся за пределами их личных интересов

В) работники в большей степени склонны реагировать на воздействие своих товарищей, чем на инициативы начальства

Г) властные полномочия редко кому-нибудь делегируются из-за опасений возможной ошибки

 

5. Какой из стереотипов характеризует работу менеджера по персоналу в предпринимательской организационной культуре:

А) организационная культура должна быть спроектирована таким образом. Чтобы контролировать желания работников и в максимальной степени нейтрализовать возможные последствия их непредсказуемым действиям

Б) работники озабочены в основном социальными нуждами и обретают чувство самоидентичности только во взаимоотношениях с другими людьми

В) индивидуум достаточно гибки для того, чтобы органично сочетать свои личные цели с целями команды, если сама команда ясно представляет себе, к чему она стремится

Г) наиболее эффективный способ мотивации работников – вызов, который открывает хорошую возможность для их самореализации

 

6. Что не является основной моделью кадрового менеджмента:

А) менеджер по персоналу как попечитель своих работников

Б) менеджер по персоналу как архитектор кадрового потенциала организации

В) менеджер по персоналу как статист-учетчик персонала организации

Г) менеджер по персоналу как специалист по трудовым договорам

 

7. Что отличает управление человеческими ресурсами от кадрового менеджмента?

А) переориентация с нужд работников на потребности самой организации в рабочей силе

Б) более активная кадровая политика

В) ответственность лежит на линейных менеджерах

Г) повышение эффективности инвестиций в работников

Д) наличие сильной корпоративной культуры

Е) все перечисленное

 

8. Что предполагает роль «кадровый технолог» для менеджера по персоналу?

А) разработчик и реализатор творческих подходов в специфических для менеджера по персоналу областях деятельности

Б) профессионал, использующий панорамное видение перспектив корпорации

В) специалист, осуществляющий оперативную кадровую политику

Г) организатор работы кадровых подразделений

 

9. Если менеджер по персоналу является леном управленческой команды, отвечающим за разработку и реализацию кадровой стратегии, то его основная роль называется:

А) кадровый консультант

Б) кадровый стратег

В) кадровый стратег

Г) исполнитель

 

10. Что из перечисленного относится к навыкам командной работы менеджера по персоналу?

А) результативность

Б) этичность

В) уверенность в себе

Г) коммуникабельность

 

11. По уровню осознанности тех правил и норм, которые лежат в основе кадровых мероприятий можно выделить следующие типы кадровой политики:

А) пассивную кадровую политику

Б) реактивную кадровую политику

В) превентивную кадровую политику

Г) все ответы верны

 

12. Активная кадровая политика означает, что:

А) политика возникает лишь тогда, когда руководство фирмы (предприятия) имеет обоснованные прогнозы развития ситуации

Б) руководство имеет не только прогноз, но и средства воздействия на ситуацию, а кадровая служба способна разработать антикризисные кадровые программы

В) руководство предприятия осуществляет контроль за симптомами негативного состояния в работе с персоналом, причинами и ситуацией развития кризиса

Г) руководство организации не имеет выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая служба сводится к ликвидации негативных последствий

 

13. Если руководство предприятия не имеет качественного диагноза, обоснованного прогноза развития ситуации, но стремится влиять на нее, то такая кадровая политика называется:

А) авантюристическая

Б) мошенническая

В) иррациональная

Г) волюнтаристская

 

14. При открытой кадровой политике продвижение персонала организации:

А) свободно по служебной лестнице

Б) происходит в соответствии с планом развития персонала

В) совсем не возможно

Г) затруднено из-за тенденции набора персонала

 

15. В рамках закрытой кадровой политики обучении и развитие персонала:

А) проводится формально

Б) часто проводится во внешних центрах

В) часто проводится во внутренних центрах

Г) совсем не проводится

 

16. Какой из этих этапов построения кадровой политики следует за программированием?

А) мониторинг персонала

Б) нормирование

 

17. Цель кадровой политики:

А) создание и поддержка системы движения кадровой информации

Б) обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров

В) планирование потребности в трудовых ресурсах

Г) хаотическое реагирование на постоянные изменения во внешней среде

 

18. Ликвидационная организационная стратегия при закрытой кадровой политике в краткосрочном периоде предполагает:

А) увольнение в первую очередь новых сотрудников

Б) проведение программ переподготовки

В) оценку персонала с целью сокращения

Г) установление контактов с фирмами по трудоустройству

 

19. Предпринимательская организационная стратегия при открытой кадровой политике в длительном периоде предполагает:

А) создание собственных (фирменных) институтов

Б) активная политика привлечения профессионалов

В) планирование карьеры

Г) привлечение молодых перспективных профессионалов

 

20. Какой фактор внешней среды оказывает влияние на разработку кадровой политики:

А) стиль руководства

Б) условия труда

В) ситуация на рынке

Г) качественные характеристики

 

21. На стадии формирования организации основной задачей кадровой службы является:

А) определение направлений кадровой работы, представления о целях работы с персоналом

Б) сохранение корпоративно культуры

В) снижение затрат на персонал

Г) подготовка к ликвидации организации

 

22. Что необходимо учитывать в первую очередь при проектировании структуры управления персоналом?

А) уровень, на котором предполагается реализовывать управление персоналом

Б) штат службы управления персоналом

В) основные задачи, решаемые службой управления персоналом

Г) все перечисленное

 

23. Какие требования необходимо выполнять на стадии интенсивного роста организации, чтобы предотвратить размывание корпоративной культуры?

А) принимать на работу новых сотрудников, способных воспринять корпоративную культуру

Б) формализовать правила, символы и нормы поведения

В) наказывать и увольнять сотрудников, отклоняющихся от норм корпоративной культуры

Г) все перечисленное

 

24. Расположите по порядок этапы процесса комплектования кадров:

А) поиск – 1

Б) наем – 2

В) распределение по рабочим местам – 4

Г) отбор – 2

 

25. Профессиограмма – это

А) ожидаемый результат и требования, предъявляемые к нему

Б) документ, представляющий описание деятельности и ее места  в организации

В) требования, предъявляемые деятельности к исполнителю

Г) профессионально важные качества исполнителя

 

26. Общая потребность в персонале определяется:

А) по нормам обслуживания

Б) по числу рабочих мест

В) по объему продаж

Г) все перечисленное

 

27. Дополнительная потребность в персонале может возникнуть:

А) в связи с расширением производства

Б) по числу рабочих мест

В) по штатному расписанию

Г) по желанию руководителя

 

28. Что относится к внешним причинам появления вакансий в организации?

А) ротация сотрудников

Б) болезнь сотрудника

В) кадровые перемещения

Г) колебания спроса и предложения рабочей силы

 

29. Что не относится к методам набора персонала из внутренних источников:

А) ротация

Б) внутренний конкурс

В) реклама в СМИ

Г) совмещение профессий

 

30. Правовые аспекты приема на работу должны рассматриваться с позиций соответствия:

А) трудовому договору

Б) правильному юридическому оформлению приема на работу

В) испытательному сроку при приеме

Г) гарантиями при приеме на работу

Д) все перечисленное

 

 



Источник: RW-1700016502
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (02.07.2019) | Автор: 299 W
Просмотров: 152
*Стоимость готовой работы: 299 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024