Пятница, 22.11.2024, 22:08
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Дифференциальные характеристики воображения

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 189 рублей

Дифференциальные характеристики воображения - Артикул: RW-1700000422
Тема: Дифференциальные характеристики воображения

Содержание

Введение     3
1.    Общая характеристика воображения и его роль в психической деятельности    5
    1.1.    Характеристика процесса воображения    5
    1.2.    Роль воображения в психической деятельности человека    7
2.    Дифференциальные характеристики воображения     10
    2.1.    Индивидуальные особенности дифференциации воображения     10
    2.2.    Механизмы переработки представлений в воображаемые образы    15
Заключение    19
Список использованной литературы    20

Список использованной литературы

1.    Ахвердова О. А., Волоскова Н. Н., Белых Т. В. Дифференциальная психология: теоретические и прикладные аспекты исследования интегральной индивидуальности. СПб.: Речь, 2004. -168с.
2.    Иосселиани Д. А. Сомнение + воображение = изобретатель // Изобретательство. 2007. Т. 7. № 10. С. 58-60.
3.    Маклаков А. Г. Общая психология. СПб: Питер, 2001. -592с.
4.    Машков В. Н. Дифференциальная психология человека. СПб.: Питер, 2008. -288с. 
5.    Нартова-Бочавер С.К. Дифференциальная психология. М.: Флинт, 2008. -280с.
6.    Ноговицын О. М. Существование и воображение // Вопросы культурологии. 2008. № 11. С. 67-69.
7.    Новикова Н. А. Творческое воображение как перспектива развития личности. // Педагогика искусства. 2007. № 1. С. 10-17.
8.    Сыромятников И.В., Чуванькин Д.В. Воображение и условия его развития у обучаемых // Инновации в образовании. 2008. № 3. С. 104-124.
9.    Соловей Л.Б. Факторы, влияющие на развитие воображения // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. № 76-2. С. 230-235.
10.    Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2001. - 224с.
11.    Торшилова Е. Воображение как сотворчество: уровни развития // Искусство в школе. 2007. № 6. С. 12-15.





Источник: RW-1700000422
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (16.07.2019) | Автор: 189 W
Просмотров: 322
*Стоимость готовой работы: 189 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024