Дифференциальные характеристики воображения - Артикул: RW-1700000422
Тема: Дифференциальные характеристики воображения
Содержание
Введение 3 1. Общая характеристика воображения и его роль в психической деятельности 5 1.1. Характеристика процесса воображения 5 1.2. Роль воображения в психической деятельности человека 7 2. Дифференциальные характеристики воображения 10 2.1. Индивидуальные особенности дифференциации воображения 10 2.2. Механизмы переработки представлений в воображаемые образы 15 Заключение 19 Список использованной литературы 20
Список использованной литературы
1. Ахвердова О. А., Волоскова Н. Н., Белых Т. В. Дифференциальная психология: теоретические и прикладные аспекты исследования интегральной индивидуальности. СПб.: Речь, 2004. -168с. 2. Иосселиани Д. А. Сомнение + воображение = изобретатель // Изобретательство. 2007. Т. 7. № 10. С. 58-60. 3. Маклаков А. Г. Общая психология. СПб: Питер, 2001. -592с. 4. Машков В. Н. Дифференциальная психология человека. СПб.: Питер, 2008. -288с. 5. Нартова-Бочавер С.К. Дифференциальная психология. М.: Флинт, 2008. -280с. 6. Ноговицын О. М. Существование и воображение // Вопросы культурологии. 2008. № 11. С. 67-69. 7. Новикова Н. А. Творческое воображение как перспектива развития личности. // Педагогика искусства. 2007. № 1. С. 10-17. 8. Сыромятников И.В., Чуванькин Д.В. Воображение и условия его развития у обучаемых // Инновации в образовании. 2008. № 3. С. 104-124. 9. Соловей Л.Б. Факторы, влияющие на развитие воображения // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. № 76-2. С. 230-235. 10. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2001. - 224с. 11. Торшилова Е. Воображение как сотворчество: уровни развития // Искусство в школе. 2007. № 6. С. 12-15.