Среда, 27.11.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Деловые коммуникации

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 698 рублей

Деловые коммуникации - Артикул: RW-1700011526
ЛЕКЦИЯ 1: ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
5. СМС-сообщение – жанр общения:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного (смс-рассылка)
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного

Лекция 2: Теории коммуникаций. Классификация и модели коммуникаций
1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации.
2. Приведите пример познавательной коммуникации из вашей профессиональной сферы общения.
3. Такие формы коммуникации как лекции и семинары являются принадлежностью коммуникации:
• познавательной
• убеждающей
• экспрессивной
• суггестивной
• ритуальной
4. Такие формы коммуникации как пресс-конференция, дискуссия, спор являются принадлежностью коммуникации:
• познавательной
• убеждающей
• экспрессивной
• суггестивной
• ритуальной
5. Цель: оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения являются принадлежностью коммуникации:
• познавательной
• убеждающей
• экспрессивной
• суггестивной
• ритуальной
6. Цель: сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию являются принадлежностью коммуникации:
• познавательной
• убеждающей
• экспрессивной
• суггестивной
• ритуальной
7. Реклама как вид деловой коммуникации имеет общие черты с такими видами коммуникации как:
• познавательной
• убеждающей
• экспрессивной
• суггестивной
• ритуальной

Лекция 3: Коммуникационный процесс
1. Внушение как взаимодействие, рассчитанное на некритическое восприятие слов имеет определенные составляющие. Приведите пример внушения из сферы вашей профессиональной коммуникации, обозначьте его специфику.
2. Как конструктивно воспринимать критику?
• Выяснять подробности
• Предлагать партнеру оказаться на вашем месте и узнать, как бы он поступил
• Не давать волю закипающей ярости
• Согласиться с критикой, учитывая то, что справедливо, но со-храняя собственную позицию
• Применять метод «Заезженной пластин¬ки» - упорно говорите одни и те же слова
4. К технике убеждения можно отнести:
• Снятие естественных психологических барьеров
• Визуализация адресату картины его будущего счастья
• Обращение не к разуму, а к чувству
• Собрать по возможности полную информацию о характере человека, его интересах, склонностях, привычках
• Признавать правоту оппонентов, если она имеет место
• Нарисовать адресату яркую картину его будущего счастья
• Встать на точку зрения оппонента и начинать ее защищать, доводя до абсурда
• Условием успешной аргументации считается достаточно эмоциональная, экспрессивная, умеренно громкая и быстрая речь
5. Механизмы сопротивляемости убеждающему воздействию.
• Естественная настороженность в случае, если убеждающий незнаком или знаком плохо.
• Убеждающий незнакомец провел впечатляющую самопрезентацию.
• Убеждающий обладает плохой репутацией.
• Наличие коммуникативных барьеров.
• Предложение не актуально в данный момент.
• Аргументы не показывают выгод для аудитории.
• Предложение выглядит рискованным.
• Наличие предрассудков и предубеждений против убеждаю¬щего и его предложения.
6. В чем состоит главное отличие манипуляции от влияния?

Лекция 4: Управление организационными коммуникациями
1. В чем состоит механизм регулярного обмена идеями сотрудников (раскройте вопрос в объеме 2-3 предложения).
2. Как можно сформировать репутацию руководителя/лидера среди сотрудников? (раскройте вопрос в объеме 2-3 предложения).
3. Представительская функция руководителя играет важную роль в коммуникациях:
• внутриорганизационных
• внешнеорганизационных.
4. Вертикальные и горизонтальные коммуникации – разновидности коммуникаций:
• внутриорганизационных
• внешнеорганизационных
5. Обмен коммуникациями в пределах паритетных иерархических уровней – признак коммуникаций:
• вертикальных
• горизонтальных
6. Приказы, распоряжения, указания, предписания, установки, рекомендации, директивы – формы коммуникаций:
• нисходящих
• восходящих
7. Феномен "больших связей" руководителя – это пример:
• неформальных контактов между рядовыми членами организации
• неформальных контактов между руководителем и подчиненными.
• неформальных внешнекоммуникативных связей руководителя со средой.

Лекция 5: Этика деловых коммуникаций
1. Будущий начальник говорит: «Слушаю вас» - при этом пишет (или читает). Начнете ли вы говорить?
• Да
• Нет
2. Какой рукой нужно вручать визитную карточку?
• Правой
• Левой
3. Во время деловой беседы принесли чай или кофе. Вы уронили чайную ложку на пол. Вы поднимете ее?
• Да
• Нет
4. Женщина проходит мимо группы знакомых мужчин. Кто здоровается первым?
• Женщина
• Мужчина
5. Кто должен первым приветствовать партнера при встрече:
• начальник (мужчина)
• его подчиненная
6. Что можно положить в наружный карман пиджака:
• ручку,
• карандаш,
• расческу
• платок
7. Повышает или понижает престиж делового человека перстень на его руке?
• Да
• Нет
8. Что в одежде руководителя наиболее информативно. (Дайте ответ 2-3- предложения).

Лекция 6: Письменные деловые коммуникации
1. Приведите пример делового письма вашей компании или организации, предназначенного для внешней переписки. Выделите в нем основные структурные элементы (реквизиты, обращение, аспект переписки, заключительная фраза).
2. Из каких данных приведенного вами в качестве примера письма можно понять статус вашего адресата: постоянный партнер, хороший знакомый, клиент с VIP статусом?
3. Используя предложенную классификацию деловых писем, определите под какой признак подпадает письмо-приглашение:
• функциональный
• тематический
4. Переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к:
• деловой корреспонденции
• коммерческой корреспонденции
5. Письмо, которое направляется из одного источника в несколько адресов, является:
• Обычным
• Циркулярным
6. Адресность, подразумевающая наличие конкретных участников управленческой деятельности, - принадлежность:
• официально-делового стиля
• художественного стиля
• научного стиля
7. Предпочтение прямому порядку слов в предложении, - принадлежность:
1. официально-делового стиля
2. художественного стиля
3. научного стиля
8. Современные формы деловой переписки, принятые теперь в международном общении, сложились:
• В России
• В Англии
• В Германии

Лекция 7: Устные деловые коммуникации
С какими трудностями вы столкнулись при общении с работодателем при приеме на работу (из личного опыта).
Составьте рассказ-самопрезентацию в качестве заготовки к собеседованию.
1. Внешний вид, Поза, Зрительный контакт, Жестикуляция, Мимика, - информативны при таких видах собеседования, как:
• заочное;
• телефонное;
• очное
2. Предельная продолжительность ответа на вопрос рекрутера:
• 10 минут
• 2-3 минуты
• 1 минута
3. Что вы считаете своими важнейшими достижениями? Были ли у вас промахи или неудачи по работе? Являются ли эти вопросы допустимыми во время собеседования?
• Да
• Нет
4. Желаете ли вы эмигрировать из России? Уместен ли такой вопрос на собеседовании и как бы вы на него ответили?

Лекция 8: Совещание как форма деловой коммуникации и принятия коллективного решения
1. Когда не стоит проводить совещание?
Когда намеченная дата совещания по каким-либо причинам оказалась неудачной, или совещание плохо подготовлено.
•Когда вы должны иметь дело с разногласиями в вопросах найма, увольнения, размеров зарплаты и т.п.
•Когда Вы уже приняли решение.
•Когда предмет обсуждения слишком простой.
• Когда вопрос, вставленный в повестку совещания, может быть легче решен по телефону, с помощью информационных писем или в беседе один на один.
• Когда предмет обсуждения носит конфиденциальный характер и не может в полном объеме быть обсуждаемым с некоторыми членами группы
• Когда в группе слишком много агрессии и враждебности, и людям нужно время, чтобы "утихнуть", прежде чем они смогут сотрудничать.
2. Какого типа совещания бывают?
• решить проблему
• сделать выговор
• принятие решения
• совещания по планированию
• совещание комбинированного типа
• совещание-отчёт
3.СОВЕЩАНИЕ КАК "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" предполагает цель …
4. Какого типа совещание не должно вести лицо, принимающее решение?
5. В какой роли вам приходилось выступать на совещании (из личного опыта).
6. Каким должно быть пространство для проведения совещаний:
• Длинный овал
• Круг
• Полукруг

Лекция 9: Информационные технологии и деловые коммуникации: базовые определения
1.Какими навыками и умениями вы обладаете как гражданин информационного общества?
2. Ценность информации складывается из составляющих:
• информация достоверна, если она не искажает истинного положения дел во внешней и внутренней бизнес-средах;
• информация адекватна, если уровень соответствия информационного образа реальному объекту, процессу, системе адекватен заданному;
• информация полна, если она достаточна для понимания ситуации и принятия решения пользователем;
• качество информации, ее ценность состоит в мере расширения полезной совокупности сведений и смысловых связей между ними, которыми располагает пользователь или система;
• ценность одной и той же информации относительна - она зависит от конкретного временного периода, конкретной ситуации и конкретного пользователя.
3.Произошло несколько информационных революций. На каком, по вашему мнению, этапе находится ваша компания?
4. Меняется модель профессиональной карьеры - появляется возможность работать не выходя из дома (технологии телеработы); Чем на ваш взгляд отличается данный вид работы от офисной?

Лекция 10: Информационные технологии. Специфика деловой коммуникации в сети Интернет
1. Что вы знаете о деловых коммуникациях в блогах?
2. Составьте электронное письмо с целью организации сотрудничества.
3. Приведите примеры известных вам жаргонных выражений в деловой Интернет коммуникации.
4. Дополните перечень особенностей деловой online-коммуникации:
• Письменная форма общения
• Деформализация общения
• Увеличение количества каналов коммуникации
5. Если электронное письмо начинается с обращения: Уважаемый Иванов И.И.!, то оно носит характер:
• прямого
• общего нейтрального
6. Является ли электронная подпись аналогом расширенного варианта визитной карточки?
• Да
• Нет
7. Конференции в режиме реального времени – это:
• синхронные телеконференции
• асинхронные телеконференции
Использованная литература


Источник: RW-1700011526
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (07.07.2019) | Автор: 698 W
Просмотров: 112
*Стоимость готовой работы: 698 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024