Понедельник, 25.11.2024, 01:51
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Ценообразование, вариант 2

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 299 рублей

Ценообразование, вариант 2 - Артикул: RW-1700003675
Тесты
1. Утверждение, в наибольшей степени соответствующее рыночной экономике:
1) цены определяются государством
2) цены определяются соотношением спроса и предложения
3) цены контролируются государством.
2. По характеру обслуживаемого оборота выделяют:
1) прейскурантные цены
2) закупочные цены
3) биржевые котировки.
3. Рост цен на бензин, скорее всего, вызовет:
1) увеличение спроса на бензин
2) рост спроса на услуги общественного транспорта
3) повышение спроса на моторное масло
4) снижение спроса на автомобили.
4. При равновесии на рынке наиболее эффективное распределение ресурсов обеспечивает:
1) олигополия
2) совершенная конкуренция
3) монополистическая конкуренция
4) чистая монополия.
5. Практическая значимость деления затрат на постоянные и переменные состоит в следующем:
1) позволяет рассчитать маржинальную прибыль
2) дает возможность быстрее окупать затраты
3) позволяет управлять затратами и максимизировать величину
прибыли
4) упрощает учет.
6. Основные теории цены:
1) затратная теория; теория полезности; теория равновесной
цены
2) маржинальная теория; предельной полезности; бюджетных ограничений
3) теория общественно необходимых затрат труда; теория стоимости; теория полезности.
7. Цены, жестко регулируемые государством в течение длительного времени, могут привести:
1) к перепроизводству продукции
2) к дефициту
3) к инфляции
4) правильного ответа нет.
8. Количественную оценку степени реакции потребителей на изменение цены товара показывает:
1) коэффициент взаимозаменяемости товаров
2) коэффициент эластичности
3) коэффициент замещения.
9. Показатель, отражающий динамику цен на потребительские товары и услуги:
1) индекс инфляции
2) индекс потребительских цен
3) индекс покупательной способности денежной единицы
4) индекс средних цен.
10. Объем спроса определяют:
1) цены на товары, денежные доходы, вкусы и предпочтения, сезон
2) издержки производства, налоги, инфляция
3) рентабельность производства, новизна товара, количество товара в продаже.
Задача 1

Исходя из приведенных данных, рассчитайте и внесите в таблицу следующе:
1.    Маржинальную прибыль.
2.    Эффект производственного рычага.
Данные расчеты осуществляются по двум предприятиям (А и Б) для базисного периода, для условий роста и снижения выручки от реализации.
Сопоставьте результаты по предприятиям А и Б и сделайте выводы.
Таблица 1. Исходные данные

Показатель    Предприятие А    Предприятие Б
Выручка от продаж, в % к базисному периоду    100    110    95    100    110    95
Выручка от продаж, тыс. руб.    2000            2000        
Постоянные расходы, тыс. руб.    350            700        
Переменные расходы, тыс. руб.    800            800        
Маржинальная прибыль, тыс. руб.                        
Прибыль, тыс. руб.                        
Эффект производственного рычага                        
Темп роста (снижения) прибыли                        

Задача 2
Себестоимость бутылки отечественного пива емкостью 0,5 л составляет 13 руб., а прибыль предприятия-изготовителя составляет 30% к себестоимости. Акциз специфический, 3 руб. с 1 литра. Пиво поступает в магазин через оптовую базу, надбавка которой составляет 3%. Торговая надбавка — 25%. Определите розничную цену одной бутылки пива и составьте структуру розничной цены.



Источник: RW-1700003675
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (14.07.2019) | Автор: 299 W
Просмотров: 147
*Стоимость готовой работы: 299 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024