Четверг, 28.11.2024, 19:35
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Ценообразование - контрольная работа

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 380 рублей

Ценообразование - контрольная работа - Артикул: RW-1700008214
Задача №1
Определить на основе имеющихся исходных данных цены отпускную, оптовую и розничную, если затраты на производство продукции составляют 8500 рублей, рентабельность произведенной продукции составляет 25% от затрат. Товар подакцизен, акциз равен 10%, реализация через оптовую торговлю, оптовая надбавка составляет 10%, а торговая надбавка равна 25%, налог на добавочную стоимость 18%.

Задача №2
Сравнение 1-го и 4-го вариантов
Номер варианта 4 6
Цена, руб./шт. - 105
Выпуск и реализация, шт. - -
Выручка, руб. - -
Удельные переменные издержки, руб./шт. - -
Общие переменные издержки, руб./шт. 188000 194000
Удельные постоянные издержки, руб./шт. - -
Общие постоянные издержки, руб./шт. 126000 126000
Удельные совокупные издержки, руб./шт. 92 -
Совокупные издержки, руб./шт. - -
Прибыль (убыток) на единицу, руб./шт. - 25
Прибыль (убыток), руб./шт. 61430 -

Задача №3
Определите эластичность спроса и предложения по цене, а также рассчитайте общую выручку и расходы покупателя, постройте графики спроса и предложения, определите равновесную цену, используя следующие данные:
Цена (P) руб. за ед. Объем спроса (Q) Объем предложение (Q)
400 5 60
300 10 40
200 20 20
150 70 10
100 90 5

Тест.
1. Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимостной теории:
1) сумма денег, полученных или уплаченных за единицу товара
2) денежное выражение полезности товара
3) цена блага или ресурса, от которых необходимо отказаться, чтобы приобрести другое благо или ресурс
4) денежное выражение стоимости товара

2. Цена «потолка» эффективна:
1) при низких издержках производства
2) при государственной поддержке производителя
3) при высоких ценах на продукцию

3. Цена, при которой объем спроса равен объему предложения, называется
1) ценой спроса
2) ценой предложения
3) равновесной ценой
4) маржинальной ценой

4. Изучения степени чувствительности спроса к ценам требует следующий этап процесса ценообразования:
1) анализ издержек
2) выбор метода ценообразования
3) выбор цели
4) определение спроса

5. Рентабельность продукции рассчитывается как отношение:
1) балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции
2) прибыли от производства и реализации продукции к общим затратам на производство
3) прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции
4) балансовой прибыли к объему реализованной продукции

6. Не относится к функциям цены:
1) учетная
2) распределительная
3) стимулирующая
4) контрольная

7. На федеральном уровне регулируется:
1) доставка пенсий, пособий
2) установка телефона
3) абонентная плата за пользование телефоном
4) все ответы правильные

8. Цены в единую систему объединяют факторы:
1) единая методология ценообразования
2) финансово-кредитное обслуживание предприятий
3) единая информационная база
4) все ответы правильные

9. «Цена предложения» - это…
1) средняя цена, по которой производитель готов предложить данное количество товара
2) максимальная цена, по которой покупатель готов приобрести данный товар
3) минимальная цена, по которой производитель готов предложить данное количество товара

10. Изменение функции предложения графически отражается:
1) движением по кривой предложения
2) сдвигом самой кривой предложения
3) никак не отражается


Источник: RW-1700008214
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (11.07.2019) | Автор: 380 W
Просмотров: 104
*Стоимость готовой работы: 380 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024