Задание 1. Московская кондитерская фабрика реализует пряники
собственного производства , оптовая цена которых составляет 20руб/кг.
Пряники поставляются коробками по 6 кг. Фирма «Корвет», находящаяся в
400км от Москвы, собирается заключить контракт на поставку 250 коробок
пряников в свой регион для дальнейшей реализации. Доставка пряников
возможна только ж/д транспортом при следующих действующих тарифах: Расходы по доставке Стоимость (руб.) доставка партии на станцию отправления 1 000,00 погрузка партии в вагоны 1 000,00 транспортировка в вагоне до станции назначения (в расчете на 1 км пути) 12,5 выгрузка всей партии из вагонов 1 000,00 доставка партии на станцию назначения 1 000,00 Рассчитайте стоимость контракта для фирмы «Корвет» на условиях цены: а) франко-склад потребителя; в) франко-станция отправления. Задание 2.
Фирма А и фирма Б конкурируют на потребительском рынке в сегменте
«электробытовая техника». Обе фирмы находятся в фазе введения новых
моделей товара на рынок с учетом соотношения цены и качества. При этом
фирма А предлагает потребителям модель стиральной машины высокого
качества, но удерживает среднюю цену на неё. Фирма Б предлагает модель
стиральной машины среднего качества при заниженной цене. Определите:
1) какую из смешанных стратегий в данном конкретном случае использует
фирма А, а какую фирма Б (назовите полное название стратегии); 2) какая из фирм быстрее перейдет к фазе роста в данном случае и почему? 3) Какая из фирм использует стратегию, которая более выгодна для покупателей и почему? Задание 3.
Розничная цена ювелирного изделия 5600 рублей. Товар поставляется от
производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка магазина
составляет 25% к отпускной цене завода-изготовителя. Известно также, что
завод-изготовитель делает наценку при реализации данного товара в
размере 15%. Какой будет себестоимость ювелирного изделия для
розничного продавца – ювелирного магазина, и для завода-изготовителя.
Источник: RW-1700001569 |