Вторник, 26.11.2024, 00:49
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Ценообразование (ЦЗ 93)

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 190 рублей

Ценообразование (ЦЗ 93) - Артикул: RW-1700004864
Задание 1 (94)

Вопрос 1
Товары А и Б внедрены фирмой на рынок в 2003 году. На первом этапе внедрения фирма несла дополнительные затраты на рекламу новых товаров, поэтому цена на них была достаточно высокой. В последствии затраты на выпуск единиц товаров А и Б стали значительно снижаться с каждым годом выпуска. Каким образом должна измениться политика цен на данные товары, если фирма планирует расширить рынок сбыта товара Б, а у товара А появились серьезные конкуренты?
1)    требуется повысить цены на товар Б, а на товар А цену не менять;
2)    следует существенно снизить цену на товар Б, и повысить на товар А;
3)    требуется выборочное снижение цен на товар Б, и резкое снижение цен на товар А;
4)    требуется выборочное снижение цен на товар А, и резкое снижение цен на товар Б;
5)    требуется резкое снижение цен на товары А и Б.

Вопрос 2
Розничному  продавцу ювелирной продукции стало известно, что его конкурент производит расчет суммы наценки исходя из процента к полным затратам и этот процент в данный момент равен 28%. Сам же розничный продавец рассчитывает сумму наценки исходя из процента к цене. Помогите продавцу выяснить, каков процент наценки конкурента?
1)    16%;
2)    35%;
3)    6%;
4)    22%;
5)    50%.

Вопрос 3
В ситуации, когда информация о спросе известна и поведение покупателей зависит от времени, а именно покупатель готов приобретать товар, как  в сезон, так и между сезонами,  какой мотив будет способствовать  проведению ценовой акции?
1)    сезонные временные линии;
2)    сезонные/временные сдвиги спроса;
3)    опробование (анализ) спроса;
4)    ускорение покупки или покупка впрок;
5)    попытка или проба.

Вопрос 4
Производственное предприятие несет полные затраты на изготовление единицы продукции в размере 280 рублей. Из них сумма постоянных затрат составляет 180 рублей. Процентная надбавка, которую предприятие начисляет, реализуя товар, составляет 30% к переменным затратам. Определите цену реализации единицы товара на основе переменных затрат.
1)    364 рубля;
2)    234 рубля;
3)    130 рублей;
4)    598 рублей;
5)    70 рублей.

Вопрос 5
Розничная цена ювелирного изделия 5600 рублей. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка магазина составляет 25% к отпускной цене завода-изготовителя. Известно также, что завод-изготовитель делает наценку при реализации данного товара в размере 15%.  Какой будет себестоимость ювелирного изделия для розничного продавца – ювелирного магазина, и для завода-изготовителя.
1)    3570 рублей – для ювелирного магазина; 4200 рублей  – для завода-изготовителя;
2)    для ювелирного магазина и завода-изготовителя себестоимость будет одинаковой – 3570 рублей;
3)    3640 рублей – для завода-изготовителя; 4200 рублей – для ювелирного магазина;
4)    3570 рублей -  для завода-изготовителя; 4200 рублей – для ювелирного магазина;
5)    4200 рублей – себестоимость ювелирного изделия для магазина и завода-изготовителя.

Задание 2 (95)

Вопрос 1
По данным таблицы, определите какая из развитых стран придерживается политики ценообразования А, а какая политики Б?

Основные признаки используемой политики    Политика ценообразования А
(характеристики)    Политика ценообразования Б
(характеристики)
Степень участия и влияния государства    Частичная (около 10%)    Высокая степень участия в регулировании  и установлении цен
Товары или группы товаров, которые подпадают под контроль государства или принудительное ценообразование    Товары первой необходимости;
Товары и услуги производителей-монополистов;
Продукция государственных предприятий    Продукты питания;
Зерно;
Энергоносители;
Алкогольная продукция
Орган, осуществляющий контроль над формированием цен в государстве    Высший совет по ценам при Министерстве экономики и финансов    Министерство торговли
Методы, с помощью которых осуществляется государственный контроль цен    На основе разрешительных,  уведомительных и местных цен    Планово-расчетное ценообразование;
Прогнозирование;
Государственное регулирование
Налоговое регулирование;
Льготы.

1)    Политика ценообразования А характерна для Испании; политика ценообразования Б – для Финляндии;
2)    Политика ценообразования А характерна для Финляндии; политика ценообразования Б – для Греции;
3)    Политика ценообразования А характерна для Франции; политика ценообразования Б – Японии;
4)    Политика ценообразования А характерна для Японии; политика ценообразования Б – Испании;
5)    Политика ценообразования А характерна для Дании; политика ценообразования Б – для США.

Вопрос 2
Представьте, что Вы обычный покупатель, который зашел в крупный торговый центр, где представлены самые разнообразные товары, реализуемые через самостоятельные отделы и бутики, и увидели, что:
 - в отделе обуви покупателям выдается карта, срок действия которой ограничен одним годом, в которой указана информация о том, что при покупке второй и третьей пар обуви покупатель получает скидку в размере 5% от суммы покупки; при покупке 4-й, 5-й, 6-й пар обуви – скидка составит 10%, а если покупатель приобретает 7-ю, 8-ю, 9-ю, 10-ю пары обуви, то он будет иметь 20% скидку.
 - в отделе женской одежды на некоторых моделях летней коллекции вывешены «розовые» ценники, отличающиеся от ценников на другие виды моделей не только цветом, но и яркой пометкой с указанием прежней, более высокой цены изделия, зачеркнутой жирной красной линией, и действующей новой сниженной ценой;
- в продовольственном отделе в зале самообслуживания на витринах с некоторым товаром (масло растительное определенной марки, макаронные изделия определенного производителя) указана информация о том, что владельцам клубной карты «Рамзай» на данные товары будет предоставлена скидка при оплате на кассах и при предъявлении клубной карты.
Определите, какие виды скидок использованы во всех трех отделах торгового центра.
1)    обувной отдел – бонусные скидки;
отдел женской одежды – специальные скидки;
продовольственный отдел – льготные скидки.

2)    обувной отдел – прогрессивная скидка;
отдел женской одежды – временные скидки;
продовольственный отдел  - клубные скидки.

3)    обувной отдел – распродажа;
отдел женской одежды – скидка за преданность покупателей;
продовольственный отдел – бонусные скидки.

4)    обувной отдел – прогрессивная скидка;
отдел женской одежды – купоны;
продовольственный отдел  - скидки с цен на определенный период времени.

5)    обувной отдел – скидки за количество;
отдел женской одежды – функциональные скидки;
продовольственный отдел  - клубные скидки.

Вопрос 3
В международном контракте на поставку партии товара от продавца-экспортера покупателю-импортеру указано, что товар транспортируется морем и оговорено, что экспортер обязуется упаковать товар, доставить его в порт назначения, погрузить на судно и известить импортера о погрузке. Импортер, в свою очередь, оплачивает размещение груза на судне, и понесенные в случае повреждения или утраты товара, убытки.
Какой вид международной цены предусматривает данные условия?
1)    ФОР;
2)    ФАС;
3)    ФАО;
4)    ДАФ;
5)    ФОБ.

Вопрос 4
Предприятие получило дополнительный заказ на товар для продажи его на экспорт. Производственные мощности позволяют выполнить заказ. При этом предприятие произвело и реализовало плановую продукцию – 100 единиц изделий. Переменные затраты на единицу изделия составляют 100 руб., постоянные затраты – 1000 руб. на партию в 100 единиц. Рентабельность на внутреннем рынке – 20%.
Какова будет цена реализации изделия на внутреннем рынке, а также укажите минимально возможную цену единицы изделия для выхода на внешний рынок.
1)    внутренний рынок – 132 рубля; внешний – 100 рублей;
2)    внутренний рынок – 100 рублей; внешний – 132 рубля;
3)    цена на внутреннем и внешнем рынках одинакова – 120 рублей;
4)    внутренний рынок – 132 рубля; внешний – 120 рублей;
5)    минимально возможная цена на внешнем и внутреннем рынках одинакова – 132 рубля.

Вопрос 5
Определите теоретическую цену облигации номиналом 10000 рублей, выпущенную на срок 1 год, если ее владелец ожидает доход по данной облигации в размере 2000 рублей за год, а рыночный процент по ней в долях равен 0,75.
1)    6857 рублей;
2)    21000 рублей;
3)    12000 рублей;
4)    12900 рублей;
5)    12750 рублей.



Источник: RW-1700004864
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (13.07.2019) | Автор: 190 W
Просмотров: 132
*Стоимость готовой работы: 190 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024