Задание 1. Представьте краткий анализ современной системы
ценообразования Российской Федерации. Сделайте вывод об эффективности
тех мер, способствующих регулированию цен в нашей стране, которые
внедрены в практику после 2000 года. Задание 2. Объясните, чем
выгодна дифференциация цен для фирмы. Приведите примеры горизонтальной и
вертикальной дифференциации цен региональной фирмы, занимающейся
реализацией мебели на территории России. Задание 3. Фирма А
занимается производством и реализацией детского питания. Продукция фирмы
является качественной, так как для ее производства используется
дорогостоящее экологически безопасное сырье. Фирма Б заключает
контракты на поставку оборудования для офисов с различными фирмами,
работающими на территории России. Цена контракта в каждом конкретном
случае определяется индивидуально, в зависимости от способа доставки,
уровня деловой активности клиента, его имиджа, платежеспособности и др.
условий. Фирма С реализует косметическую продукцию, используя для
представления своей продукции каталоги и буклеты. Каталоги доводят до
потребителей агенты, которых нанимает фирма С. Определите стратегию политики цен каждой из описанных выше фирм, обоснуйте и поясните свой выбор.
Источник: RW-1700001873 |