CASE STUDY 2 Основы маркетинга ч2 - Артикул: RW-1700000233
CASE STUDY 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании. Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента: - физические лица — информационные услуги; - юридические лица — консалтинг. Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок: - создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре; - создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет; - самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке? Задания 1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара 2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему? 3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий: - предложите креативный слоган; - предложите основные методы продвижения услуг; - предложите рекламные носители.