Воскресенье, 24.11.2024, 03:57
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог работ


Бизнес-планирование

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 299 рублей

Бизнес-планирование - Артикул: RW-1700016503

1. Принцип системности планирования предполагает:

A. Наличием обшей экономической цели и взаимодействием всех структурных подразделений предприятия по горизонтальному и вертикальному уровням планирования;

Б. Все сопряженные частичные планы структурных единиц фирмы и сфер

деятельности (производства, сбыта, персонала, инвестирования) во взаимосвязи должны составлять общий сводный план социально-экономического развития предприятия;

B. Включением в план всех факторов, которые могут иметь значение для принятия решений;

Г. Все перечисленное верно.


2. Принцип адекватности планирования предполагает:

A. Соответствие плановых показателей реальным условиям реализации проекта;

Б. Увеличением числа учитываемых факторов и повышением точности прогнозирования в процессе планирования;

B. Достаточно точным моделированием реальных процессов;

Г. Все перечисленное верно.


3. Итеративность планирования…

A. предусматривает неоднократную проработку уже составленных разделов плана и творческий характер самого процесса планирования;

Б. предполагает, что утвержденные обоснованные планы капитального строительства в общем должны быть неизменными на весь период строительства, иначе возникают потери и дополнительные затраты;

B. предполагает, что любой план должен быть составлен с достаточно высокой степенью точности для достижения поставленной цели;

Г. Все перечисленное верно.


 4. Этот метод планирования заключается в сопоставлении затрат и результатов в сравниваемых периодах, выявлении степени и динамики влияния внешних и внутренних факторов на результаты производства, в разложении процессов на составные части и определении ведущих звеньев и на этой основе — «узких мест» и ключевых проблем развития 

A. Метод экономического анализа;

Б. Балансовый метод;

B. Экономико-математического моделирования;

Г. Нормативный метод.


5. Под бизнес-планом следует понимать:

A. целевой программный документ, представляющий собой систему расчетов, технико-экономических обоснований, совокупность экономических показателей, описание мер и действий, посвященных реализации основной цели предпринимательской деятельности — получения максимальной прибыли от нее;

Б. является продуктом внутренней управленческой деятельности, который необходим для решения многих вопросов функционирования предприятия;

B. постоянно действующий документ, в который вносятся изменения и дополнения, связанные с переменами во внутренней и внешней средах предприятия;

Г. все перечисленное верно.

 

6. К числу основных функций бизнес-планирования следует отнести:

A. планирование, позволяющее оценивать и контролировать процесс развития деятельности предприятия, а также обоснование стратегии и тактики развития предприятия;

Б. привлечение денежных средств со стороны (ссуды, кредиты), а также привлечение инвесторов и расширение круга предприятий-партнеров, совместно реализующих разработанный проект;

B. верно А и Б;

Г. верно только Б;


7. В типологии бизнес-планов можно выделить следующие:

A. бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта;

Б. бизнес-план развития региона — обоснование перспектив социально- экономического развития региона и объемов финансирования соответствующих программ для органов с бюджетными полномочиями;

B. бизнес-план финансового оздоровления предприятия;

Г. все перечисленное верно.


 8. В процессе оперативного и бизнес-планирования используются показатели, характеризующие меру затрат труда и расхода сырья, энергии, материалов и т.д. в абсолютном измерении на производство единицы продукции (работы, услуги) при заданных нормальных средних условиях. Такие показатели называются:

A. Нормы;

Б. Нормативы;

B. Индикаторы;

Г. Нормированные производственные задания.


9.Основные подразделы плана производства и реализации продукции предприятия:

А. план производства продукции, работ, услуг;

Б. план продаж (реализации продукции, работ, услуг);

В. план развития производственных мощностей;

Г. все перечисленное верно.


 10.Показатели этой группы используются для разработки показателей производственной программы, для характеристики производственной специализации, а также для определения доли предприятия на рынке (единицы измерения показателей — тонны, штуки, метры и т.д.):

A. Стоимостные измерители;

Б. Натуральные измерители;

B. Условно-натуральные измерители;

Г. Трудовые измерители.


11. Показатели этой группы позволяют привести все виды выпускаемой продукции к одному виду, принятому за базу. При этом чаще всего пользуются переводными коэффициентами, рассчитанными исходя из соотношения трудоемкости базовых и приводимых к базовым видов продукции. Такие показатели относятся к группе:

A. Стоимостные измерители; Б. Натуральные измерители;

B. Условно-натуральные измерители;

Г. Трудовые измерители.


12. В денежном выражении могут рассчитываться следующие плановые показатели объема производства:


A. товарная продукция, валовая продукция, незавершенное производство;


Б. внутризаводской оборот, отгруженная продукция;


B. запасы готовой продукции на складах;


Г. все перечисленное верно.


 


13. Этот документ представляет собой развернутый или комплексный план производства и продажи продукции, характеризующий годовой объем, номенклатуру, качество и сроки выпуска требуемых рынком товаров и услуг:


A. Производственная программа;


Б. Бизнес-план;


B. Бюджет производства и сбыта продукции;


Г. Все перечисленное верно.


 


14. Методами составления производственной программы являются:


A. уровневое прогнозирование;


Б. ситуационное планирование;


B. линейное программирование;


Г. все перечисленное верно.


 


15. Выраженные в денежной форме затраты предприятия, связанные с использованием основных средств, сырья, материалов, топлива и энергии, труда, а также других ресурсов на производство и реализацию продукции (работ, услуг), характеризуют сумму…


A. амортизации;


Б. себестоимости продукции, товаров, работ, услуг;


B. коммерческих расходов;


Г. переменных издержек.


 


16. Затраты, которые увеличиваются или уменьшаются пропорционально объему производства продукции: затраты на материалы, сырье, комплектующие изделия, траты на приобретение или оплату электроэнергии и топлива, расходы, связанные с персоналом производства относятся к группе:


A. постоянные затраты;


Б. переменные затраты;


B. маржинальные затраты;


Г. валовые затраты.


 


17. Затраты, которые не зависят от объема производства: общие производственные издержки — арендная плата за помещение или оборудование; текущие ремонтные работы на производстве; расходы, связанные с обслуживанием производства; плата за отопление, телефон; выплата процентов по займам; затраты, связанные с реализацией продукта (сбыт продукции, рекламные мероприятия); затраты, связанные с административными расходами (оплата коммунальных услуг). Такие затраты относятся к группе:


A. постоянные затраты;


Б. переменные затраты;


B. маржинальные затраты;


Г. валовые затраты.


 


18. Затраты, связанные с выплатой процентов по займам, а также затраты, связанные с реализацией продукта (сбыт продукции, рекламные мероприятия) следует отнести в группу:


A. Постоянные затраты;


Б. Переменные затраты;


B. Маржинальные затраты;


Г. Валовые затраты.


 


19. Расходы, связанные с выплатой повременной заработной платы, страховых взносов, командировочных расходов следует отнести в группу:


A. Постоянные затраты;


Б. Переменные затраты;


B. Маржинальные затраты;


Г. Валовые затраты.


 


20. Расходы, связанные с оплатой услуг сторонних организаций, с оплатой услуг связи, расходы, связанные с гарантийным и сервисным обслуживанием следует отнести в группу:


A. Постоянные затраты;


Б. Переменные затраты;


B. Маржинальные затраты;


Г. Валовые затраты.


 


21. Уровень производства или сбыта, при котором финансовые поступления от продажи товара (услуги) равны издержкам, т.е. минимальный уровень сбыта, при котором нет убытка называется в бизнес-планировании:


A. Нормой прибыли;


Б. Безубыточностью бизнеса;


B. Нормой затрат;


Г. Нормой доходности.


 


22. Минимальный временной интервал, измеряемый в месяцах или годах от начала осуществления проекта, за который инвестиционные затраты покрываются чистыми денежными поступлениями от проекта называется…


A. срок реализации проекта;


Б. срок окупаемости проекта;


B. срок финансирования проекта;


Г. все перечисленное верно.


 


23. Метод оценки чистого дисконтированного дохода (ЧДД) или чистой текущей стоимости (net present value) основан на сравнении инвестиционных затрат с дисконтированной оценкой будущих чистых потоков. Если ЧДД будущих потоков превышает дисконтированные инвестиции, то есть ЧДД больше нуля, то


A. проект считается безубыточным;


Б. проект считается эффективным;


B. проект считается убыточным;


Г. проект считается не эффективным.


 


24. Индекс рентабельности проекта (ИД) позволяет численно сопоставить текущую стоимость инвестиций и денежные потоки от осуществления этих инвестиций. В числителе индекса рентабельности стоит ЧДД без учета инвестиционных затрат, в знаменателе — приведенная стоимость инвестиций. Если ИД > 1, то:


A. проект считается безубыточным;


Б. проект считается эффективным;


B. проект считается убыточным;


Г. проект считается не эффективным.


 


25. Внутренняя норма доходности проекта (ВНД, IRR) — это расчетная ставка дисконтирования, которая уравнивает рассматриваемые по проекту дисконтированные притоки и оттоки. Другими словами, это такая ставка дисконтирования, при которой ЧДД


A. имеет минимальные значения;


Б. имеет максимальные значения;


B. становится равным нулю;


Г. становится равным 1.


 


26. Ограничениями применения показателя ВНД при выборе проектов можно считать следующие:


A. Равенство ВНД по альтернативным проектам, еще не означает равноценность проектов для заказчика и для инвестора;


Б. Показатель ВНД действует только для тех потоков, у которых отрицательное значение денежного потока в начале осуществления, а затем положительные сальдо по годам (периодам) планирования;


B. Метод ВНД можно применить, когда рассматриваются взаимоисключающие инвестиционные проекты с разными ЧДД и ВНД.


Г. Все перечисленное верно.


 


27. Содержание оперативно-производственного планирования заключается в следующем:


A. разработка прогрессивных календарно-плановых нормативов и разработка планов-графиков движения предметов труда во времени в процессе производства;


Б. доведение разработанных планов-графиков до цехов, участков и рабочих мест и контроль над исполнением выданных планов-графиков;


B. текущее координирование работы сопряженных цехов, участков и рабочих мест;


Г. все перечисленное верно.


 


28. Для финансового планирования специалистами часто используется программа «1С: Финансовое планирование». К функциональным возможностям конфигурации относятся:


A. стратегическое и оперативное планирование (бюджетирование);


Б. сбор данных о фактическом выполнении плана;


B. план-факторный анализ исполнения бюджета и моделирование, анализ и прогнозирование финансового состояния организации;


Г. все перечисленное верно.


 


29. Система Project Expert, используемая при анализе инвестиционных программ и проектов дает возможность:


А. проанализировать несколько вариантов достижения целей развития предприятия и выбрать из них оптимальный; создать бизнес-план предприятия, соответствующий международным стандартам (МСФО) и проконтролировать


его исполнение;


Б. разработать схему финансирования инвестиционного проекта с учетом будущих


потребностей в денежных средствах;

В. проанализировать планируемую структуру затрат и прибыльность отдельных подразделений и видов продукции, определить минимальный объем выпуска и предельные издержки, подобрать производственную программу и оборудование, схемы закупок и варианты сбыта;

Г. все перечисленное верно.

30. Этот метод планирования предназначен для распределения годовых объемов производства и продажи продукции предприятия по отдельным подразделениям и более коротким временным интервалам — квартал, месяц, декада, неделя, день, час. Метод предусматривает не только распределение работ, но и оптимизацию использования производственных фондов и, в первую очередь, технологического оборудования и сборочных площадей за планируемый интервал времени.


A. Объемный метод;


Б. Календарный метод;

B. Позаказный метод;

Г. Бюджетирование.

31. Такой метод оперативного планирования применяется в основном в единичном и мелкосерийном производстве с его разнообразной номенклатурой и небольшим объемом выпускаемой продукции:

A. Объемный метод;

Б. Календарный метод;

B. Позаказный метод;

Г. Бюджетирование.


32. Важная составляющая системы финансового управления, предназначенная для оптимального распределения ресурсов хозяйствующего субъекта во времени —

A. прогнозирование;

Б. бюджетирование;



Источник: RW-1700016503
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (02.07.2019) | Автор: 299 W
Просмотров: 166
*Стоимость готовой работы: 299 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024