1 Резюме: краткое содержание бизнес-плана 4 2 Описание предприятия и вида деятельности 6 3 Анализ положения дел в отрасли 8 4 Описание продукции 13 5 Анализ конкуренции на рынке 15 6 План маркетинга 17 7 Производственный и календарный план 19 8 Организационный план 22 9 Финансовый план. Оценка эффективности проекта 25 10 Оценка рисков 33 Список использованных источников 34
Бизнес-план предприятия ООО «Домашний Кондитер». 1 Полное наименование организации – Общество с ограниченной ответственностью «Домашний Кондитер». 2 Предприятие ООО «Домашний Кондитер» будет зарегистрировано в налоговых органах Курганской области 01.06.2014 г.
В течение последних лет уровень личного потребления кондитерских изделий в России приближается к максимальному. Поэтому главными факторами, влияющими на поведение производителей кондитерских изделий в России, является постепенное насыщение рынка продукции из сахара. Постоянно меняющиеся вкусовые пристрастия потребителей, а также острая конкурентная борьба, требуют модернизации производства и повышения производительности труда. Рассматривая сегмент мучных кондитерских изделий, следует отметить, что в данном сегменте в 2011 г. наибольшая доля производства принадлежала печенью (42%). Торты и пирожные занимали 15% общего объема производства мучных изделий, вафли - 13%, а кексы, бабы и рулеты – 12%.
Источник: RW-1700013876 |