Содержание Резюме……………………………………..................….4 1. Организация и проведение бизнес – проекта………………………....................................…..6 2. Товар-продукт фирмы. Формирование образа товара………………...................................................…8 2.1. Характеристика товара-продукта……………………………………....................8 2.2. Отличительные особенности товара-продукта…………………...….......................................8 2.3. Оценка конкурентоспособности товара-продукта……………………..........................................9 2.4 Определение специализации проектируемого
производства………….................................................10 2.5. Жизненный цикл товара……………………………………………10 2.6. Оценка технико-экономических показателей для
пользователя……........................................................12 2.7. Соответствие законодательным нормам и правилам………………..............................................13 2.8. Товарная стратегия фирмы………………………………………………13 3. Маркетинг проекта………………………………………………………14 3.1. Формирование образа потребителя………………………………….............…..14 3.2. Оценка сегмента рынка конкретного потребителя………………...........................................14 3.3. Изложение стратегии маркетинга фирмы……………………………...............................16 3.4. Ценообразование. Ценовая политика…………………………………....................16 3.5. Каналы сбыта…………………………………………………………......17 3.6. Материально-техническое снабжение………………………………….........................17 3.7 Стимулирование сбыта…………………………………………………....18 3.8. Имидж фирмы…………………………………………………………….18 3.9. Реклама товара и фирмы…………………………………………………19 4. Проектирование организации производства……………………………....................21 4.1. Общая постановка задачи………………………………………………..21 4.2. Разработка плана производства………………………………………….21 4.3. Жизненный цикл продукта…………………………………………….22 4.4 Проектирование продукта как объекта производства………………..23 4.5 Разработка технологического процесса……………………………….24 4.6. Определение характеристик применяемого
оборудования…….........24 4.7. Проектирование характеристик организации труда…………………25 4.8. Формирование производственной структуры………………………..26 4.9. Проектирование организации управления……………………………26 5. Проектирование организационно-правовой формы
производственной системы………………………………26 5.1. Выбор организационно-правовой формы фирмы……………………..............................27 5.2. Льготы, налоги, лицензии, сертификаты……………………………..27 5.3. Способы организации фирмы 5.4. Местоположение фирмы, название, юридический
адрес, уставной фонд, численность работающих, объем производства, кадровый
состав, структура фирмы……………………………………………………………...28 5.5 Управленческие документы…………………………………………….29 6. Финансовая характеристика бизнеса……………………………………29 6.1. Ожидаемый доход. Валовый доход…………………………………...30 6.2. Полная себестоимость бизнеса………………………………………..30 6.3. Валовая прибыль………………………………………………………..31 6.4 Размер налогов…………………………………………………………..32 6.5. Чистая прибыль………………………………………………………....32 6.6. Капитальные вложения………………………………………………...33 6.7.Оборотный капитал……………………………………………………..34 7. Источники финансирования……………………………………………..35 8. Расчет показателей эффективности инвестиций……………………….35 9. Система планирования управления бизнес-проекта……………………..39 9.1 Сетевое планирование управления………………………………………40 10. Управление рисками……………………………………………………...41 Заключение……………………………………………………....43 Список литературы………………………………………………………...44
Источник: RW-1700008578 |