Вп.№ 1: Выберите параметры, по которым можно охарактеризовать судороги. Вп.№ 2: Какая судорога проявляется в виде насильственного повышения тонуса мышц речевого аппарата, захватывая несколько групп мышц? Вп.№ 3: Какая судорога проявляется в многократном насильственном ритмическом сокращении мышц речевого аппарата? Вп.№ 4: Кто впервые выделил несколько групп судорог? Вп.№ 5: Сколько мышц находится в языке? Вп.№ 6: Какая судорога дыхательного отдела характеризуется резким вдохом на любом этапе речевого высказывания? Вп.№ 7: Какая судорога дыхательного отдела характеризуется резким выдохом на любом этапе речевого высказывания? Вп.№ 8: При какой судороге наблюдается сочетание разных судорог дыхательного отдела? Вп.№ 9: Установите соответствие Вп.№ 10: Выберите судороги артикуляционного аппарата. Вп.№ 11: Выберите губные судороги. Вп.№ 12: Выберите самые "сложные" для заикающихся звуки. Вп.№ 13: Какое дыхание преобладает у людей, страдающих заиканием? Вп.№ 14: Может ли заикающийся говорить на вдохе? Вп.№ 15: Как называется страх общения, появления судорог? Вп.№ 16: Какие вегетативные реакции возникают во время речи у страдающих заиканием? Вп.№ 17: Какой характер носит поражении мозга при заикании? Вп.№ 18: Как называется функциональное состояние ЦНС, вызванное психотравмой? Вп.№ 19: Кто является родоначальником аутогенных тренировок? Вп.№ 20: При какой судороге язык выталкивается наружу (между зубами)? Вп.№ 21: При каком типе течения заикания вся симптоматика постепенно исчезает? Вп.№ 22: При каком типе течения заикания наблюдается тенденция к ухудшению, усложнению речевого дефекта? Вп.№ 23: Имеет ли значение определенный возраст ребенка при появлении заикания? Вп.№ 24: У кого заикание встречается чаще? Вп.№ 25: При какой форме заикания развитие общей моторики соответствует норме? Вп.№ 26: В каком возрасте у детей с невротической формой заикания наблюдается рецидив заикания? Вп.№ 27: При какой форме заикания отмечается тенденция к раннему речевому развитию? Вп.№ 28: Для какой формы заикания характерно наличие развернутой фразовой речи до появления речевой патологии? Вп.№ 29: При какой форме заикания имеется возможность плавной речи при определенных условиях? Вп.№ 30: при какой форме заикания отмечается патология моторных функций разной степени выраженности? Вп.№ 31: При какой форме заикания появление судорожных запинок совпадает с фазой развития фразовой речи? Вп.№ 32: В каком положении тела начинают постановку диафрагмально-реберного дыхания? Вп.№ 33: Какой фактор не может являться причиной невротической формы заикания? Вп.№ 34: Какое нарушение при неврозоподобной форме заикания первично? Вп.№ 35: Какое нарушение при невротической форме заикания первично? Вп.№ 36: Какие методы и приемы используются для коррекции заикания? Вп.№ 37: Какие специалисты участвуют в процессе коррекции заикания? Вп.№ 38: Сколько времени ребенку с заиканием рекомендуется общаться с родителями, детьми и персоналом? Вп.№ 39: Какой срок является оптимальным для проведения режима ограничения речи? Вп.№ 40: Что является основой аутогенной тренировки? Вп.№ 41: В процессе моторной реализации устной речи участвуют Вп.№ 42: В состав артикуляционного отдела речевого аппарата входят Вп.№ 43: К функциям дыхательного отдела речевого аппарата относится: Вп.№ 44: В состав голосового отдела речевого аппарата входит: Вп.№ 45: Работа периферических органов речи по воспроизведению звуков-это… Вп.№ 46: Центральную регуляцию работы речевого аппарата осуществляет: Вп.№ 47: Работа периферических органов речи по воспроизведению звуков-это… Вп.№ 48: Обеспечение органов и тканей нервами, связью с центральной нервной системой-это… Вп.№ 49: Повышение или понижение тона голоса-это Вп.№ 50: Сложный комплекс просодических элементов, служащий на уровне фразы для выражения различных синтаксических категорий, а также экспрессии и эмоций-это Вп.№ 51: Скорость протекания речи во времени, число звуковых единиц, произносимых в единицу времени-это… Вп.№ 52: Звуковая организация речи при помощи чередования ударных и безударных слогов-это Вп.№ 53: Заикание-это… Вп.№ 54: Расстройство темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата-это Вп.№ 55: Нарушение речи, характеризующееся расстройством темпо-ритмической организации речи, обусловленным судорожным состоянием мышц речевого аппарата-это Вп.№ 56: Симптоматика заикания определяется… Вп.№ 57: К предрасполагающим причинам возникновения заикания относятся: Вп.№ 58: К производящим симптомам возникновения заикания относятся: Вп.№ 59: Психотравма, характеризующаяся сильным, внезапным, в основном однократным психическим шоком, вызванным аффективной (эмоциональной) реакцией, называется… Вп.№ 60: Психическая травма, возникающая при воздействии длительных, отрицательных эмоций, проявляющаяся в виде стойких психических напряжений или неразрешенных, постоянно закрепляющихся конфликтных ситуаций, называется Вп.№ 61: Этиология заикания определяется: Вп.№ 62: Патогенетическая теория заикания определяет данное речевое нарушение, как… Вп.№ 63: Психологическая теория заикания определяет данное речевое нарушение, как Вп.№ 64: Диалектическая теория заикания определяет: Вп.№ 65: Теория заикания, которая определяет данное речевое нарушение, как сложное невротическое расстройство, называется… Вп.№ 66: Основным диагностическим симптомом заикания являются: Вп.№ 67: Непроизвольные сокращения мышц, возникающие в момент речи или при попытке начать речь-это… Вп.№ 68: Судороги, характеризующиеся быстрой сменой сокращения и расслабления мышц, называются… Вп.№ 69: Судороги, характеризующиеся длительным сокращением мышц, вызывающим вынужденное напряженное положение, сохраняющееся продолжительное время, называются Вп.№ 70: К непроизвольным двигательным расстройствам при заикании относятся: Вп.№ 71: На основании классификации речевых судорог по типу (характеру проявления) различают: Вп.№ 72: На основании классификации речевых судорог по локализации различают: Вп.№ 73: На основании классификации речевых судорог по степени тяжести средняя степень их выраженности определяется при наличии речевых запинок в: Вп.№ 74: На основании классификации речевых судорог по степени тяжести легкая степень их выраженности определяется при наличии речевых запинок в: Вп.№ 75: К маскирующим симптомам заикания относятся: Вп.№ 76: Речь с включением лишних (по смыслу) звуков, слогов и слов, называется… Вп.№ 77: К проявлениям речевых уловок при заикании относятся: Вп.№ 78: К проявлениям двигательных уловок при заикании относятся: Вп.№ 79: Навязчивые переживания и страх возникновения речевых судорог во время речи-это Вп.№ 80: При характеристике феномена фиксированности на речевом расстройстве выделяют: Вп.№ 81: Индифферентное отношение к наличию речевого расстройства определяет: Вп.№ 82: Тип течения заикания, который характеризуется достаточной стабильностью и монотонностью протекания речевого дефекта, называется… Вп.№ 83: Тип течения заикания, при котором наблюдается чередование периодов плавной речи с периодами заикания, называется… Вп.№ 84: Тип течения заикания, который характеризуется периодическими колебаниями различной длительности то в сторону улучшения, то в сторону ухудшения речи, называется Вп.№ 85: Тип течения заикания, при котором постепенно вся симптоматика постепенно убывает, называется Вп.№ 86: Тип течения заикания, который характеризуется достаточной стабильностью и монотонностью протекания речевого дефекта, называется… Вп.№ 87: Тип течения заикания, который характеризуется периодическими колебаниями различной длительности то в сторону улучшения, то в сторону ухудшения речи, называется Вп.№ 88: Тип течения заикания, который характеризуется тенденцией заикания к ухудшению, называется… Вп.№ 89: Тип течения заикания, при котором наблюдается чередование периодов плавной речи с периодами заикания, называется… Вп.№ 90: Психо-реактивное функциональное заболевание, возникающее под влиянием стрессовых факторов различной силы и длительности, проявляющееся в расстройстве темпо-ритмической организации речи,-это Вп.№ 91: Причинами возникновения невротического заикания являются: Вп.№ 92: Патогенез невротической формы заикания определяется: Вп.№ 93: Патогенез невротической формы заикания обусловлен: Вп.№ 94: Механизм расстройства темпо-ритмической организации речи при невротическом заикании обусловлен: Вп.№ 95: Последовательность механизма расстройства речи при невротическом заикании: Вп.№ 96: Механизм расстройства речи при заикании обусловливает: Вп.№ 97: В основе расстройства речевой деятельности при заикании находится: Вп.№ 98: Этиология невротической формы заикания определяется: Вп.№ 99: Невротическое заикание наиболее часто возникает в возрасте: Вп.№ 100: Соответствие :формы заикания и особенностей раннего анамнеза пациента: Вп.№ 101: Речевой анамнез пациентов с невротическим заиканием характеризуется: Вп.№ 102: Речь детей до появления невротического заикания характеризуется: Вп.№ 103: Фонетическое оформление речи детей до возникновения невротической формы заикания характеризуется: Вп.№ 104: К психологическим особенностям детей с невротическим заиканием относятся: Вп.№ 105: Дети с невротическим заиканием характеризуются следующими психологическими особенностями: Вп.№ 106: Невротическое заикание может характеризоваться следующими типами течения: Вп.№ 107: Наиболее часто невротическое заикание характеризуется… Вп.№ 108: Причиной возникновения неврозоподобного заикания является: Вп.№ 109: Этиология неврозоподобной формы заикания определяется: Вп.№ 110: Клиническое обследование пациентов с неврозоподобным заиканием выявляет: Вп.№ 111: Последовательность механизма расстройства речи при неврозоподобном заикании: Вп.№ 112: Механизм расстройства темпо-ритмической организации речи при неврозоподобном заикании обусловлен: Вп.№ 113: Неврозоподобная форма заикания чаще всего начинается у детей в возрасте: Вп.№ 114: Речевой анамнез пациентов с неврозоподобным заиканием характеризуется: Вп.№ 115: Для пациентов с неврозоподобным заиканием характерными являются следующие психологические особенности: Вп.№ 116: Общее и речевое развитие детей с неврозоподобным заиканием характеризуется: Вп.№ 117: Характерными типами течения для неврозоподобной формы заикания являются: Вп.№ 118: Психологическая теория заикания определяет данное речевое расстройство, как Вп.№ 119: В основе механизма заикания (на основе психологической теории Р.Е. Левиной) находится: Вп.№ 120: Функция речи, заключающаяся в передаче "интеллектуального", "логического" содержания и обеспечивающая общение людей посредством практического применения языка Вп.№ 121: Нарушение речевой деятельности при заикании (на основе теории Н.И. Жинкина) происходит на этапе перехода от: Вп.№ 122: Последовательность механизма расстройства речи при психологической форме заикания: Вп.№ 123: Этиология психологической (бессудорожной) формы заикания определяется: Вп.№ 124: Симптомами расстройства речи при психологической форме заикания являются: Вп.№ 125: Закрепление патологического сочетательного рефлекса вербальных итераций определяет патогенез: Вп.№ 126: В анамнезе детей с психологическим заиканием отмечаются: Вп.№ 127: Комплексное обследование лиц с заиканием проводится с участием: Вп.№ 128: Обследование пациентов с заиканием проводится на основе следующих принципов: Вп.№ 129: Комплексное обследование пациентов с заиканием проводится в следующие сроки: Вп.№ 130: Комплексное системное изучение феномена заикания проводится на основе: Вп.№ 131: Обязательными составляющими комплексного системного обследования при заикании являются методики исследования: Вп.№ 132: При изучении характера проявления заикания исследователем отмечаются: Вп.№ 133: Исследование, включающее в себя изучение речевых ситуаций, в которых симптомы заикания усиливаются или ослабевают, включается в методику диагностики: Вп.№ 134: Последовательность предъявления речевых проб при выявлении степени тяжести проявления заикания соответствует следующей: Вп.№ 135: Степень заикания при, которой речевые судороги отмечаются в сопряженной или отраженной формах речи, называется Вп.№ 136: Степень заикания, при которой речевые судороги отмечаются в простейших видах вопросно-ответной формы речи, при чтении стихотворения, при описании сюжетной картинки с помощью вопросов логопеда, называется… Вп.№ 137: Наличие речевых судорог в сложных видах вопросно-ответной формы речи и монологической речи характерно для: Вп.№ 138: При изучении психологических особенностей пациента с заиканием отмечаются: Вп.№ 139: В формулировке заключения по результатам комплексного системного обследования пациента с заиканием указывается: Вп.№ 140: Основными направлениями коррекционно-педагогической работы при заикании являются: Вп.№ 141: В комплекс лечебно-педагогических мероприятий для заикающихся детей входят: Вп.№ 142: Основными задачами лечебно-оздоровительной работы при заикании являются: Вп.№ 143: Основными задачами коррекционно-воспитательной работы при заикании являются: Вп.№ 144: Комплексная система преодоления заикания Н.. Власовой и Е.Ф. Pay основана на постепенном усложнении речевой самостоятельности детей: Вп.№ 145: Методика преодоления заикания в процессе ручной деятельности Н.А.Чевелевой, С.А. Мироновой основана на постепенном усложнении речевой самостоятельности детей: Вп.№ 146: Комплексная методика преодоления заикания В.И. Селиверстова основана на постепенном усложнении речевой самостоятельности детей: Вп.№ 147: Охранительный речевой режим при заикании включает в себя: Вп.№ 148: Система работы по нормализации эмоционального и мышечного состояния заикающихся пациентов включает в себя: Вп.№ 149: Последовательность схемы логоритмического занятия при заикании: Вп.№ 150: Преодолению дискоординационных расстройств у пациентов с заиканием способствует… Вп.№ 151: Последовательность структуры логопедического занятия при заикании: Вп.№ 152: При формировании единых произносительных комплексов у детей с заиканием особое значение имеет развитие координации между: Вп.№ 153: Система коррекционной работы по развитию функциональных возможностей голосового аппарата у детей с заиканием включает в себя: Вп.№ 154: Психотерапия, основанная на разъяснении больному причины болезни, сущности отдельных симптомов с использованием логических доводов с целью мобилизации потенциальных возможностей личности в борьбе с болезнью- Вп.№ 155: Внушение, при котором психотерапевт вводит пациентов в состояние высокого эмоционального напряжения, шока-… Вп.№ 156: Последовательность этапы работы над слитностью речи: Вп.№ 157: Логопедическая работа по развитию артикуляционной моторики детей с заиканием начинается с отработки произнесения: Вп.№ 158: Совокупность предупредительных мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья, предупреждение заикания-это… Вп.№ 159: Установите соответствие между видом профилактических мероприятий и их целью: Вп.№ 160: Совокупность предупредительных мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья, предупреждение заикания-это… Вп.№ 161: Основными задачами первичной профилактики заикания являются: Вп.№ 162: Основными задачами вторичной профилактики заикания являются:
Источник: RW-1700000105 |