Воскресенье, 24.11.2024, 05:21
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог работ


6с Педагогика 2012

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 180 рублей

6с Педагогика 2012 - Артикул: RW-1700000095
Вп.№ 1:  Объектом педагогики являются:
Вп.№ 2:  Предметом педагогики является:
Вп.№ 3:  Сущность теоретической функции педагогики состоит в том, чтобы:
Вп.№ 4:  Человек становится личностью:
Вп.№ 5:  Соотнесите понятия и определения:
Вп.№ 6:  Конструктивная деятельность педагога предполагает:
Вп.№ 7:  Организаторская деятельность педагога предполагает:
Вп.№ 8:  Коммуникационная деятельность педагога предполагает:
Вп.№ 9:  Прогностические умения педагога включают в себя:  
Вп.№ 10:  Процессы воспитания и обучения:
Вп.№ 11:  Укажите 3 проблемы, которыми занимается теория воспитания:  
Вп.№ 12:  Содержание обучения заключает в себя большой воспитательный материал и  призвано:
Вп.№ 13:  Какое из высказываний наиболее верно:  
Вп.№ 14:  Совокупность специфических способов и приемов воспитательной работы, которые используются в процессе организации разнообразной деятельности учащихся для развития у них потребностно-мотивационной сферы, взглядов и убеждений, выработки навыков и привычек поведения - это:  
Вп.№ 15: Научная дисциплина, которая занимается исследованием теоретических и методических основ обучения, это:
Вп.№ 16:  Являются ли невербальные формы общения (улыбка, пожатие руки, интонация) формой осуществления обратной связи в процессе обучения:  
Вп.№ 17:  Выделите  из 5-ти перечисленных три существующие формы общения:
Вп.№ 18:  Дидактика занимается разработкой и исследованием следующих проблем:
Вп.№ 19:  Частные методики:
Вп.№ 20:  Знаниево-ориентированный подход к содержанию образования базируется на следующем:  
Вп.№ 21:  Недостатком знаниево-ориентированного подхода к содержанию образования являются (выделите 4 фактора их перечисленных пяти):  
Вп.№ 22:  Личностно-ориентированный подход к содержанию образования направлено:  
Вп.№ 23:  Выберите три ответа из 4-х: Слабыми сторонами дидактического формализма Песталоцци считается то, что:  
Вп.№ 24:  Какой их ниже перечисленных пунктов НЕ является принципом отбора содержания общего образования.  
Вп.№ 25:  Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающий возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала - это:
Вп.№ 26:  В государственном стандарте общего среднего образования выделяют ТРИ компонента:
Вп.№ 27:  Федеральный и национально-региональный компоненты стандарты образования НЕ включают в себя:
Вп.№ 28:  Основной государственный нормативный документ, являющийся составной частью государственного стандарта, служащий для разработки типовых и рабочих учебных планов и исходным документом для финансирования школы - это:
Вп.№ 29:  В учебных планах средней общеобразовательной школы выделяются:
Вп.№ 30:  Неизменным ядром учебного плана, обеспечивающим приобщение школьников к общекультурным и национально значимым ценностям, является:
Вп.№ 31:  Вариативная часть учебного плана:  
Вп.№ 32:  Система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить с определенной глубиной и в соответствии с их возрастными познавательными возможностями основные исходные положения науки или стороны культуры, труда, производства - это:
Вп.№ 33:  Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основных мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение - это:
Вп.№ 34:  Типовые учебные программы имеют:
Вп.№ 35:  Типовые учебные программы утверждаются:  
Вп.№ 36:  вторские учебные программы утверждаются:  
Вп.№ 37:  Рабочие учебные программы разрабатываются на основе образовательного стандарта и типовых учебных программ и  утверждаются:  
Вп.№ 38:  вторские учебные программы:
Вп.№ 39:  В миссии образовательного учреждения как социальной системы:
Вп.№ 40:  Стратегическое планирование в образовательном учреждении:  
Вп.№ 41:  При проведении стратегического управления в образовательном учреждении необходимо провести ряд мероприятий. Расположите их в хронологической последовательности:
Вп.№ 42:  Имидж образовательного учреждения - это:
Вп.№ 43:  Организационная культура школы как организации - это:
Вп.№ 44:  Какие их понятий являются одинаковыми по значению, но имеют различное название в трактовке разных авторов:
Вп.№ 45:  Какое их ниже приведенных понятий является более широким по смыслу:
Вп.№ 46:  Система норм и правил, регламентирующая отношения между членами педагогического коллектива - это:
Вп.№ 47:  ттестация педагогов:
Вп.№ 48:  Государственный характер управления системой образования закреплен совокупностью принципов государственной политики в области образования, сформулированных:
Вп.№ 49:  Диверсификация образовательных учреждений - это:
Вп.№ 50:  Главной функцией методического совета школы является:
Вп.№ 51: Соотнесите имена великих педагогов  с их педагогическими идеями:
Вп.№ 52: Соотнесите имена великих педагогов  с их педагогическими идеями
Вп.№ 53: Педагогика - это наука:
Вп.№ 54: Педагогика имеет:
Вп.№ 55: Педагогика выделилась из философии:
Вп.№ 56: Звенья системы образования в России:
Вп.№ 57: Какое из определений учения принадлежит П.Я.Гальперину:
Вп.№ 58: Что такое пенитенциарная педагогика:
Вп.№ 59: Что из перечисленного относится к индивидуально-личностным свойствам педагога:
Вп.№ 60: Кем был предложен термин социальная педагогика":
Вп.№ 61: Что изучает социальная педагогика:
Вп.№ 62: Чем занимается педагогическая вактимология:
Вп.№ 63: Что является главным в формировании личности:
Вп.№ 64: Что из перечисленного относится к профессионализму педагогической деятельности:
Вп.№ 65: Основателем классно-урочной системы является:
Вп.№ 66: Как соотносится понятия "обучение" и образование:
Вп.№ 67: Профессиональное педагогическое мастерство:
Вп.№ 68: Педагогические способности:
Вп.№ 69: Педагогическая техника:
Вп.№ 70: Какому из терминов синонимично понятие "личности":
Вп.№ 71: Личность - это:
Вп.№ 72: На развитие личности влияет:
Вп.№ 73: Мотивы учения - это:
Вп.№ 74: Научение - это:
Вп.№ 75: Функции обучения:
Вп.№ 76: Знания проходят следующие этапы:  
Вп.№ 77: Беседа и диспут как методы обучения относятся:
Вп.№ 78: Упражнение как метод обучения относится:
Вп.№ 79: К современным методам обучения относятся:
Вп.№ 80: К формам обучения относятся:
Вп.№ 81: Как относятся понятия "отметка" и "оценка":
Вп.№ 82: Какого педагога можно считать способным:
Вп.№ 83: Наблюдательность педагога:
Вп.№ 84: Какой из перечисленных видов относится к педагогическому контролю:
Вп.№ 85: Сформированный навык - это:
Вп.№ 86: Знания - это:
Вп.№ 87: Авторитет воспитателя - это:
Вп.№ 88: Истинный авторитет родителей.
Вп.№ 89: Авторитет и авторитарность воспитателей.
Вп.№ 90: Есть ли среди стилей взаимодействия воспитателя с ребенком результативные:
Вп.№ 91: Есть ли среди перечисленных стилей взаимодействия с детьми бесконфликтные:
Вп.№ 92: Воспитание - это:
Вп.№ 93: Нравственная культура - это:
Вп.№ 94: Нравственное поведение состоит из:
Вп.№ 95: Как соотносятся понятия "средства", "метод", "прием" воспитания:
Вп.№ 96: Методы воспитания делятся:
Вп.№ 97: Связаны ли между собой "девиантное" поведение и противоправное поведение  трудных подростков:
Вп.№ 98: Изменения в структуре самосознания ребенка влияют:
Вп.№ 99: Общение между детьми - это:
Вп.№ 100: Общение и развитие ребенка:
Вп.№ 101: Отношение детей к конфликтам:
Вп.№ 102: Как соотносятся понятия "поступок", "проступок" и "преступление":
Вп.№ 103:  Дидактика Гербарта была построена на принципах:  
Вп.№ 104: Недостатками дидактики Гербарта являются:
Вп.№ 105: Обучение связывалось с воспитанием в ...
Вп.№ 106: Дидактическая цель системы обучения Дьюи состояла в ...
Вп.№ 107: Средоточием системы обучения Дьюи был:
Вп.№ 108:   Интересы ученика учитывались в дидактике:   
Вп.№ 109: Предметом исследования общей дидактики является...
Вп.№ 110: Научить ученика строить свою учебную деятельность является задачей  
Вп.№ 111: Учителю в полной мере свойственна роль ________ учебных занятий
Вп.№ 112: О преподавании говорить нельзя, если...
Вп.№ 113: Отсутствие рефлексивно-оценочной деятельности ученика приводит к потере ________ деятельности.
Вп.№ 114: Главными функциями обучения можно назвать:
Вп.№ 115: Одной из задач организация обучения является задача:
Вп.№ 116: Направлениями реализации задач обучения можно назвать задачи ...
Вп.№ 117: За время одного урока возможно реализовать ________ цели.
Вп.№ 118: Тактическими задачами образования являются задачи ...
Вп.№ 119: Под задачей обучения можно понимать цель ...
Вп.№ 120:  Задачи индивидуально-личностного развития ученика подразумевают выявление и развитие в нем ________ дарований.  
Вп.№ 121: Цель обучения, заданная в определенных условиях, понимается как ________ обучения.
Вп.№ 122: Задачу обучения можно использовать как ...
Вп.№ 123: Под содержанием образования можно понимать:
Вп.№ 124: Источниками формирования содержания школьного образования являются виды ________ человека.
Вп.№ 125: Принципами построения содержания образования являются - принцип ...
Вп.№ 126: Включение в учебные программы исследований и дискуссий задано принципом ...
Вп.№ 127: Факторами, влияющими на отбор содержания школьного образования, можно назвать:
Вп.№ 128: Внутреннее содержание образования выражается через ...
Вп.№ 129: Содержание образования на уровне учебного заведения определяется:
Вп.№ 130: Принцип сознательности и самостоятельности в обучении предполагает :
Вп.№ 131: Организация занятий в форме экскурсий определяется требованиями принципа ...
Вп.№ 132: Развитие логической и смысловой памяти ученика определяется принципом ...
Вп.№ 133: Сочетание элементаризма и системности в обучении поддерживаются принципом ...
Вп.№ 134: Под принципами обучения понимают:
Вп.№ 135: В отечественной дидактике выделено ________ общих законов обучения.
Вп.№ 136: Письменная проверка знаний возникла на основе практики:
Вп.№ 137: Наилучшим временем проведения контрольных работ является:
Вп.№ 138: Сущность методики программированного контроля состоит в:
Вп.№ 139: Выбор метода обучения определяется:
Вп.№ 140: Методы обучения :
Вп.№ 141: На оптимальный выбор учителем метода обучения оказывает влияние:
Вп.№ 142: Главенствующим фактором, определяющим выбор метода обучения, является:
Вп.№ 143: Диапозитив, как специализированное дидактическое средство, должен:
Вп.№ 144: При подаче новой учебной информации учителем желательно:
Вп.№ 145: Система, учитывающая индивидуальные особенности познавательной деятельности учащегося, включающая диагностическую программу и содержащая элементы искусственного интеллекта называется ________.
Вп.№ 146: Легкость восприятия графического материала при использовании ТСО ограничивается:
Вп.№ 147: Негативными моментами использования ЭВМ в процессе обучения являются:
Вп.№ 148: С помощью технических средств управления обучением:
Вп.№ 149: Компьютерная система, встроенная в процесс обучения, должна
Вп.№ 150: Совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока определяет ________ урока.
Вп.№ 151: Закрепление материала под руководством учителя посредством частичных выводов входит в ...
Вп.№ 152: Структура урока закрепления знаний включает этап:
Вп.№ 153: Технологическая схема урока включает последовательные пары действий:
Вп.№ 154: План проведения анализа урока включает оценку по параметру:
Вп.№ 155: В состав видов анализ современного урока входит ... анализ
Вп.№ 156: Анализ цели урока включает:
Вп.№ 157: Логичность изложения проверяется в ходе анализа ________ урока.
Вп.№ 158:  Тест представляющий собой обычный теоретический вопрос, чтко сформулированный, но без вариантов ответа - это  тест.  
Вп.№ 159:  Тест-________ представляет собой фразу (формула, рисунок), в которой пропущено какое-либо слово (число, цифра или конструктивная деталь).  
Вп.№ 160:  Задача, ход и метод решения которой известны ученику, называется ________ задачей.  
Вп.№ 161:  Задача, ход и метод решения которой ученику не известны, и он должен сконструировать их самостоятельно на основе изученного материала, называется ________.  
Вп.№ 162:  Преимуществами тестового контроля являются:  
Вп.№ 163:  ________ - это оценка, некоторая численная характеристика какого-либо качественного понятия.  
Вп.№ 164:  Видами рейтинга можно назвать:  
Вп.№ 165: Оценка может быть ________, то есть воздействующей на аффективно-волевую сферу посредством переживания успеха и неуспеха, формирования притязаний и намерений, поступков и отношений.
Вп.№ 166: Функциями оценки можно назвать:
Вп.№ 167: Функциями оценки можно назвать:
Вп.№ 168: Программные нормы отметок, призванные служить эквивалентом качественных критериев педагогической оценки, построены по принципу ________" для каждого вида учебной деятельности школьников, предусмотренной конкретным учебным предметом
Вп.№ 169:  Начинающим педагогам свойственна:  
Вп.№ 170: ________ - основная форма проверки умения правильно и последовательно излагать мысли, уровня речевой подготовленности учащихся.
Вп.№ 171: Содержание изложения и сочинения можно оценивать по критериям:



Источник: RW-1700000095
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (16.07.2019) | Автор: 180 W
Просмотров: 358
*Стоимость готовой работы: 180 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024