Вп.№ 1: Объектом педагогики являются: Вп.№ 2: Предметом педагогики является: Вп.№ 3: Сущность теоретической функции педагогики состоит в том, чтобы: Вп.№ 4: Человек становится личностью: Вп.№ 5: Соотнесите понятия и определения: Вп.№ 6: Конструктивная деятельность педагога предполагает: Вп.№ 7: Организаторская деятельность педагога предполагает: Вп.№ 8: Коммуникационная деятельность педагога предполагает: Вп.№ 9: Прогностические умения педагога включают в себя: Вп.№ 10: Процессы воспитания и обучения: Вп.№ 11: Укажите 3 проблемы, которыми занимается теория воспитания: Вп.№ 12: Содержание обучения заключает в себя большой воспитательный материал и призвано: Вп.№ 13: Какое из высказываний наиболее верно: Вп.№ 14: Совокупность специфических способов и приемов воспитательной работы, которые используются в процессе организации разнообразной деятельности учащихся для развития у них потребностно-мотивационной сферы, взглядов и убеждений, выработки навыков и привычек поведения - это: Вп.№ 15: Научная дисциплина, которая занимается исследованием теоретических и методических основ обучения, это: Вп.№ 16: Являются ли невербальные формы общения (улыбка, пожатие руки, интонация) формой осуществления обратной связи в процессе обучения: Вп.№ 17: Выделите из 5-ти перечисленных три существующие формы общения: Вп.№ 18: Дидактика занимается разработкой и исследованием следующих проблем: Вп.№ 19: Частные методики: Вп.№ 20: Знаниево-ориентированный подход к содержанию образования базируется на следующем: Вп.№ 21: Недостатком знаниево-ориентированного подхода к содержанию образования являются (выделите 4 фактора их перечисленных пяти): Вп.№ 22: Личностно-ориентированный подход к содержанию образования направлено: Вп.№ 23: Выберите три ответа из 4-х: Слабыми сторонами дидактического формализма Песталоцци считается то, что: Вп.№ 24: Какой их ниже перечисленных пунктов НЕ является принципом отбора содержания общего образования. Вп.№ 25: Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающий возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала - это: Вп.№ 26: В государственном стандарте общего среднего образования выделяют ТРИ компонента: Вп.№ 27: Федеральный и национально-региональный компоненты стандарты образования НЕ включают в себя: Вп.№ 28: Основной государственный нормативный документ, являющийся составной частью государственного стандарта, служащий для разработки типовых и рабочих учебных планов и исходным документом для финансирования школы - это: Вп.№ 29: В учебных планах средней общеобразовательной школы выделяются: Вп.№ 30: Неизменным ядром учебного плана, обеспечивающим приобщение школьников к общекультурным и национально значимым ценностям, является: Вп.№ 31: Вариативная часть учебного плана: Вп.№ 32: Система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить с определенной глубиной и в соответствии с их возрастными познавательными возможностями основные исходные положения науки или стороны культуры, труда, производства - это: Вп.№ 33: Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основных мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение - это: Вп.№ 34: Типовые учебные программы имеют: Вп.№ 35: Типовые учебные программы утверждаются: Вп.№ 36: вторские учебные программы утверждаются: Вп.№ 37: Рабочие учебные программы разрабатываются на основе образовательного стандарта и типовых учебных программ и утверждаются: Вп.№ 38: вторские учебные программы: Вп.№ 39: В миссии образовательного учреждения как социальной системы: Вп.№ 40: Стратегическое планирование в образовательном учреждении: Вп.№ 41: При проведении стратегического управления в образовательном учреждении необходимо провести ряд мероприятий. Расположите их в хронологической последовательности: Вп.№ 42: Имидж образовательного учреждения - это: Вп.№ 43: Организационная культура школы как организации - это: Вп.№ 44: Какие их понятий являются одинаковыми по значению, но имеют различное название в трактовке разных авторов: Вп.№ 45: Какое их ниже приведенных понятий является более широким по смыслу: Вп.№ 46: Система норм и правил, регламентирующая отношения между членами педагогического коллектива - это: Вп.№ 47: ттестация педагогов: Вп.№ 48: Государственный характер управления системой образования закреплен совокупностью принципов государственной политики в области образования, сформулированных: Вп.№ 49: Диверсификация образовательных учреждений - это: Вп.№ 50: Главной функцией методического совета школы является: Вп.№ 51: Соотнесите имена великих педагогов с их педагогическими идеями: Вп.№ 52: Соотнесите имена великих педагогов с их педагогическими идеями Вп.№ 53: Педагогика - это наука: Вп.№ 54: Педагогика имеет: Вп.№ 55: Педагогика выделилась из философии: Вп.№ 56: Звенья системы образования в России: Вп.№ 57: Какое из определений учения принадлежит П.Я.Гальперину: Вп.№ 58: Что такое пенитенциарная педагогика: Вп.№ 59: Что из перечисленного относится к индивидуально-личностным свойствам педагога: Вп.№ 60: Кем был предложен термин социальная педагогика": Вп.№ 61: Что изучает социальная педагогика: Вп.№ 62: Чем занимается педагогическая вактимология: Вп.№ 63: Что является главным в формировании личности: Вп.№ 64: Что из перечисленного относится к профессионализму педагогической деятельности: Вп.№ 65: Основателем классно-урочной системы является: Вп.№ 66: Как соотносится понятия "обучение" и образование: Вп.№ 67: Профессиональное педагогическое мастерство: Вп.№ 68: Педагогические способности: Вп.№ 69: Педагогическая техника: Вп.№ 70: Какому из терминов синонимично понятие "личности": Вп.№ 71: Личность - это: Вп.№ 72: На развитие личности влияет: Вп.№ 73: Мотивы учения - это: Вп.№ 74: Научение - это: Вп.№ 75: Функции обучения: Вп.№ 76: Знания проходят следующие этапы: Вп.№ 77: Беседа и диспут как методы обучения относятся: Вп.№ 78: Упражнение как метод обучения относится: Вп.№ 79: К современным методам обучения относятся: Вп.№ 80: К формам обучения относятся: Вп.№ 81: Как относятся понятия "отметка" и "оценка": Вп.№ 82: Какого педагога можно считать способным: Вп.№ 83: Наблюдательность педагога: Вп.№ 84: Какой из перечисленных видов относится к педагогическому контролю: Вп.№ 85: Сформированный навык - это: Вп.№ 86: Знания - это: Вп.№ 87: Авторитет воспитателя - это: Вп.№ 88: Истинный авторитет родителей. Вп.№ 89: Авторитет и авторитарность воспитателей. Вп.№ 90: Есть ли среди стилей взаимодействия воспитателя с ребенком результативные: Вп.№ 91: Есть ли среди перечисленных стилей взаимодействия с детьми бесконфликтные: Вп.№ 92: Воспитание - это: Вп.№ 93: Нравственная культура - это: Вп.№ 94: Нравственное поведение состоит из: Вп.№ 95: Как соотносятся понятия "средства", "метод", "прием" воспитания: Вп.№ 96: Методы воспитания делятся: Вп.№ 97: Связаны ли между собой "девиантное" поведение и противоправное поведение трудных подростков: Вп.№ 98: Изменения в структуре самосознания ребенка влияют: Вп.№ 99: Общение между детьми - это: Вп.№ 100: Общение и развитие ребенка: Вп.№ 101: Отношение детей к конфликтам: Вп.№ 102: Как соотносятся понятия "поступок", "проступок" и "преступление": Вп.№ 103: Дидактика Гербарта была построена на принципах: Вп.№ 104: Недостатками дидактики Гербарта являются: Вп.№ 105: Обучение связывалось с воспитанием в ... Вп.№ 106: Дидактическая цель системы обучения Дьюи состояла в ... Вп.№ 107: Средоточием системы обучения Дьюи был: Вп.№ 108: Интересы ученика учитывались в дидактике: Вп.№ 109: Предметом исследования общей дидактики является... Вп.№ 110: Научить ученика строить свою учебную деятельность является задачей Вп.№ 111: Учителю в полной мере свойственна роль ________ учебных занятий Вп.№ 112: О преподавании говорить нельзя, если... Вп.№ 113: Отсутствие рефлексивно-оценочной деятельности ученика приводит к потере ________ деятельности. Вп.№ 114: Главными функциями обучения можно назвать: Вп.№ 115: Одной из задач организация обучения является задача: Вп.№ 116: Направлениями реализации задач обучения можно назвать задачи ... Вп.№ 117: За время одного урока возможно реализовать ________ цели. Вп.№ 118: Тактическими задачами образования являются задачи ... Вп.№ 119: Под задачей обучения можно понимать цель ... Вп.№ 120: Задачи индивидуально-личностного развития ученика подразумевают выявление и развитие в нем ________ дарований. Вп.№ 121: Цель обучения, заданная в определенных условиях, понимается как ________ обучения. Вп.№ 122: Задачу обучения можно использовать как ... Вп.№ 123: Под содержанием образования можно понимать: Вп.№ 124: Источниками формирования содержания школьного образования являются виды ________ человека. Вп.№ 125: Принципами построения содержания образования являются - принцип ... Вп.№ 126: Включение в учебные программы исследований и дискуссий задано принципом ... Вп.№ 127: Факторами, влияющими на отбор содержания школьного образования, можно назвать: Вп.№ 128: Внутреннее содержание образования выражается через ... Вп.№ 129: Содержание образования на уровне учебного заведения определяется: Вп.№ 130: Принцип сознательности и самостоятельности в обучении предполагает : Вп.№ 131: Организация занятий в форме экскурсий определяется требованиями принципа ... Вп.№ 132: Развитие логической и смысловой памяти ученика определяется принципом ... Вп.№ 133: Сочетание элементаризма и системности в обучении поддерживаются принципом ... Вп.№ 134: Под принципами обучения понимают: Вп.№ 135: В отечественной дидактике выделено ________ общих законов обучения. Вп.№ 136: Письменная проверка знаний возникла на основе практики: Вп.№ 137: Наилучшим временем проведения контрольных работ является: Вп.№ 138: Сущность методики программированного контроля состоит в: Вп.№ 139: Выбор метода обучения определяется: Вп.№ 140: Методы обучения : Вп.№ 141: На оптимальный выбор учителем метода обучения оказывает влияние: Вп.№ 142: Главенствующим фактором, определяющим выбор метода обучения, является: Вп.№ 143: Диапозитив, как специализированное дидактическое средство, должен: Вп.№ 144: При подаче новой учебной информации учителем желательно: Вп.№ 145: Система, учитывающая индивидуальные особенности познавательной деятельности учащегося, включающая диагностическую программу и содержащая элементы искусственного интеллекта называется ________. Вп.№ 146: Легкость восприятия графического материала при использовании ТСО ограничивается: Вп.№ 147: Негативными моментами использования ЭВМ в процессе обучения являются: Вп.№ 148: С помощью технических средств управления обучением: Вп.№ 149: Компьютерная система, встроенная в процесс обучения, должна Вп.№ 150: Совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока определяет ________ урока. Вп.№ 151: Закрепление материала под руководством учителя посредством частичных выводов входит в ... Вп.№ 152: Структура урока закрепления знаний включает этап: Вп.№ 153: Технологическая схема урока включает последовательные пары действий: Вп.№ 154: План проведения анализа урока включает оценку по параметру: Вп.№ 155: В состав видов анализ современного урока входит ... анализ Вп.№ 156: Анализ цели урока включает: Вп.№ 157: Логичность изложения проверяется в ходе анализа ________ урока. Вп.№ 158: Тест представляющий собой обычный теоретический вопрос, чтко сформулированный, но без вариантов ответа - это тест. Вп.№ 159: Тест-________ представляет собой фразу (формула, рисунок), в которой пропущено какое-либо слово (число, цифра или конструктивная деталь). Вп.№ 160: Задача, ход и метод решения которой известны ученику, называется ________ задачей. Вп.№ 161: Задача, ход и метод решения которой ученику не известны, и он должен сконструировать их самостоятельно на основе изученного материала, называется ________. Вп.№ 162: Преимуществами тестового контроля являются: Вп.№ 163: ________ - это оценка, некоторая численная характеристика какого-либо качественного понятия. Вп.№ 164: Видами рейтинга можно назвать: Вп.№ 165: Оценка может быть ________, то есть воздействующей на аффективно-волевую сферу посредством переживания успеха и неуспеха, формирования притязаний и намерений, поступков и отношений. Вп.№ 166: Функциями оценки можно назвать: Вп.№ 167: Функциями оценки можно назвать: Вп.№ 168: Программные нормы отметок, призванные служить эквивалентом качественных критериев педагогической оценки, построены по принципу ________" для каждого вида учебной деятельности школьников, предусмотренной конкретным учебным предметом Вп.№ 169: Начинающим педагогам свойственна: Вп.№ 170: ________ - основная форма проверки умения правильно и последовательно излагать мысли, уровня речевой подготовленности учащихся. Вп.№ 171: Содержание изложения и сочинения можно оценивать по критериям:
Источник: RW-1700000095 |