1. Определите сходство и различие между психологией и социологией. 2. Укажите сходства и отличия основных социологических идей К. Маркса и Г. Спенсера. 3. Почему религию называют социальным институтом? Какие функции данный институт выполняет? 4. Опишите Ваш полный набор статусов. Какие статусы – предписанные и достигаемые – в нем преобладают? 5. Приведите пример аффективного социального действия (по М. Веберу). Чем оно отличается от других видов социального действия? 6. Какую роль в процессе социализации играют учителя в школе? Агентами первичной или вторичной социализации они являются? 7. В каких ситуациях целесообразно использовать невключенное (внешнее) наблюдение? В чем преимущества и недостатки анкетирования по сравнению с соучаствующим (включенным) наблюдением?
Источник: RW-1700017511 |